Опыт за задания, иначе как по другому?

Т.к бронзовые карточки теперь дают за опыт, то предлагаю ввести начисление опыта за выполнение заданий, к примеру 500 опыта за легкое, 1000 за среднее и 1500 за тяжелое задание, эти задания могут быть помимо заданий батлпаса и у них будет ограничение в день или неделю, к примеру легких 15, средних 10, а тяжелых 5, это фича будет выполнять роль стимула, чтобы играть, так и роль помощи в виде облегчения прокачки компании, особенно 20+ уровней.

Но такая фича будет давать профит только людям без према, т к люди с премом получают 15к, а люди без 5-7, поэтому можно ввести такие задания людям без према. Или же можно выбирать уровень сложности заданий, если игрок не хочет выполнять куча разных заданий, а сконцентрироваться на одном, и получить столько же, сколько бы он получил за 10 легких и средних заданий в перемешку. Но задания опять же должны быть направлены на игру, чтобы игрок не был абузой команде, и не строил дурацкие постройки или сидел радистом и накидывал арту.

Эти задания могут быть направлены как на соло игру, так и на командную, к примеру командой игры может быть в режиме одиночки оказаться в топе всей пати, но это скорее относится к сложному заданию, нежели к легкому или среднему. Но эти задания не будут давать огромное колво опыта, которое будет перекрывать опыт с премом.

2 Likes

Хватит уже пытаться загнать игроков в максимально узкие рамки. Мне всё равно, кнутом это делается или пряником, это тупиковый вариант развития игры. Такое “разнообразие” никому не приносит радости, и никакие награды не стоят такого способа их получения, т.к. он противоречит тому, для чего в игру заходят.

Для гринда?
Потому что фаном в игре пока не пахнет даже отдалённо.

2 Likes

Ну да, лучше же тупо гриндить без каких либо наград за этот гринд, чтоб через пару дней мотивация играть пропала окончательно. Заходить тупо выполнить 3 задания для батлпаса и все

А сейчас не тупиковый вариант развития игры, и чем тебя заганяет такая идея?

Ты так говоришь, как будто разрабы сказали, что введут это, и задания будут дерьмовые.

Если в игре нету фана, то зойчем ты в нее играешь?

Я тут не буду в очередной раз катать пасту, но игры, не доставляющие удовольствия, люди скоропостижно дропают.

Прокачка через задания уничтожала игру. Просто потому, что играть при ней было нельзя, можно было только выполнять команды хозяина. Любая система, которая хотябы не уничтожает игру, будет лучше.

Теперь можно играть ради процесса и не быть за это наказанным отсутствием развития. Если кому-то такая свобода противна - у вас задания никто не отнимал, можете продолжать играть как боты. Заставить так играть всех остальных у вас всё равно никогда бы не получилось.

Могу только отметить, что не совсем понятно, ради чего вообще играли любители заданий всё это время, если обычная игра ради процесса им это “тупой гринд”. Чтобы почувствовать радость хозяйской руки у себя на глотке?

1 Like

А ты вчитывался в пост?) Я так понял,ты подумал,что прокачку будет через задания)))

Плюс это предложение, а не факт того,что такое будет

Она не должна быть ни на каплю через задания. Ни в качестве дополнения, ни в качестве чего-то ещё. Только за конкретные действия в бою. Хватит с меня этих заданий, их в текущем формате вообще быть не должно.

Если есть необходимость повысить скорость развития, делать это моно по-другому. Задания оставьте ботам, вот уж им “разнообразие” не помешает.

То есть ты против того,чтобы играть и помимо этого выполнять фоновые задания,которые не будут влиять на игровой процесс,но будут давать доп опыт?

Тем фактом, что они дают дополнительный опыт, они уже влияют на игровой процесс. Потому что в этом случае не выполнять их значит не играть оптимально.

Дополнительные пару тысяч не будут оптимально играть роль

Прочитай по новой весь пост,мне надоело частями отвечать