Проблемы и предложения

Начну со свежего: сделать ограниченное количество выполняемых заданий за день - это бред. Я сыграл 5 боёв и уже выполнил все задания. Ну и конечно, если купите прем, сможете выполнять не 3, а уже в 3 раза больше задач! Я не против према и доната. Но не когда они дают преимущество над теми, кто не платил или ставят им палки в колёса, как в этом случае. В общем, если судить по описанию, обновление классное, но зачем этот пункт, кроме как заставить купить прем тех, кто до сих пор не заплатил, я не понимаю. Сделали бы тогда уже игру платной. Лучше убрать это ограничение или сделать всем 9 заданий на день мах. Если кто понимает больше меня, объясните.
По игре в целом: есть следующие предложения (или просьбы):

  1. Сделайте возможность ставить новую точку появления, если 1 шт уже стоит. Пусть просто пропадает старая, когда появляется новая. А то получается: у меня стоит такая точка, мы отступаем, я хочу поставить новую, а не могу. И ничего сделать не могу.
  2. Дайте полуавтоматическим винтовкам вроде Gewehr 43 ещё 1 магазин прозапас.
  3. Огнемётчикам хорошо бы ув дальность полёта струи метров на 5-10.
  4. Огонь сделать по смертоноснее, а то можно поджечь врага, а он, горящий, успевает убить огнемётчика, перезарядиться, убежать и убить ещё двоих, прежде чем сгорит.
  5. Сделать, чтоб струя огнемёта могла бить через кустики и перила. Был случай, когда я с огнемётом оборонял дом, поливал струёй врага секунд 5, после чего ему хоть бы хны потому, что между нами были перила, которые бы в действительности струя обогнула просто.
  6. Радисты и их перк " вызов артиллерии в 8 раз чаще". Сначала ты можешь вызывать артиллерию раза 2 за весь бой, а после прокачки вся карта покрыта красными кружками. Можно было бы либо сделать время вызова до прокачки и после 3/1 мин, либо , как мне кажется куда удобнее добавить ещё один перк улучшения отряда и поделить ступени прокачки времени вызова арты - 3/2/1 мин.
  7. Я бы убрал индикатор пробития орудий (как и индикатор упреждения для самолётов вместе с меткой вражеского самолёта, когда он близко). Игра больше похожа на симулятор, а не на аркадный шутер, а тут зелёный крестик, красный крестик. Ещё и за кучей листвы можно танк враг определить по индикатору. Да и битвы техники с техникой были бы интереснее, как по мне.
  8. Можно было бы дать возможность всем или только радистам указывать на карте небольшие зоны (сек на 15-20), где находится противник и давать немножко очков за каждого, не важно кем и как, убитого врага в этой зоне. Обычные метки же оставить всем. Просто в данный момент практически никто не ставит метки в игре.
  9. Боты могут иногда упереться в стену, когда им скажешь бежать за собой, и бежать в неё. Особенно актуально, когда точка возрождения стоит на каком-нибудь чердаке, из которого единственный выход - это люк вниз. Если, после спуска, стоя прям под люком, не сказать ботам бежать к тебе, сам они оттуда никогда не выберутся.
  10. Ув скорость поворота зенитки. Очень сложно сбить самолёт зениткой, которая поворачивается медленнее башни танка.
  11. Ув урон от фугасов в помещении. На открытой местности ещё пусть, хотя и странно, когда в 2-х метрах взрывается снаряд танка, а тебе как-то пофиг. Но в помещениях ур должен наноситься больше, за счёт замкнутого пространства. Или же, если не урон, то контузию серьёзную.
  12. Можно было бы сделать несколько ур контузии, в зависимости от расстояния до взрыва и условий этого взрыва ( например при взрыве в помещении).
  13. Некоторое оружие нельзя поднимать, как я понимаю из-за специализации класса. Это неудобно, когда у тебя кончаются патроны, ты бежишь к ближайшему трупу, чтоб схватить его винтовку/пп , а игра просто не даёт возможности её взять. Лучше сделать возможным подбор стрелкового оружия и некоторых специальных девайсов, вроде противотанкового гранатомёта, у трупов.
  14. Исправить исчезновение оружия, после его замены на новое. А то можно поменять винтовку, в ней окажется мало патронов, а твоя уже исчезла.
  15. Добавить возможность подбирать гранаты и аптечки у трупов.
  16. Можно было бы сделать, чтоб гранаты и обычное оружие после смерти падало рядом с трупом, как это сделано в некоторых играх, и лежало секунд 20. Это бы позволило решить 3 предыдущих пункта и дало бы возможность игрокам лицезреть, как катится не взведённая граната с холмика или по ступенькам к ним в руки.
  17. После прокачки компании “Вторжение в Нормандию” за немцев до 9 ур, у меня из заявок на пополнение штата стали толпами сыпаться специалисты разных классов. А у меня нехватка самых обычных бойцов. 10 пилотов штурмовиков, хотя отряд штурмового самолёта только 1 и экипаж пока равен 1, и столько же огнемётчиков, хотя использовать могу только 2-х и прокачать их сложно, т.к. живётся им пока что тяжело. Повысьте шанс выпадения обычных бойцов, по сравнению со специальными классами. Пусть их будет больше остальных, пусть ими забивают свободное место в отрядах, пусть их постоянно будут отсылать в академию.
  18. Нужно что-то делать со штурмовыми отрядами. Я думаю, я не один такой, у кого ур штурмового отряда в разы выше ур всех остальных. Можно было бы ум мах количество штурмовиков в отряде на 1. Можно было бы ввести систему очков появления отрядов, чтоб у каждого отряда для каждого режима была своя цена появления. И ограничить количество тех или иных отрядов, в зависимости от режима игры, в бою, как работает отграничение для техники. Так бы частично решилась проблема с радистами и при малом количестве оставшихся очков чаще бы брали отряды обычных бойцов. Можно всю систему сделать подобной режиму РБ в Тундре: позволить брать в бой не 4, а, например, 10 отрядов , чтоб после гибели ими больше нельзя было пользоваться. Прем игрокам можно разрешить брать на 2 отряда больше. Или же иначе: чтоб брать можно было с собой 5 отрядов, по 3 возрождения на каждом (прем игрокам - 6 отрядов). Тогда бы все стали чаще играть на иных классах, кроме танков, штурмовиков и радистов.
  19. Можно было бы ещё сделать, чтоб игроки назначали в каждом отряде командира и он бы по форме немного отличался от остальных, но не так,чтоб в глаза бросалось (как американцы, например, на касках командиров метки ставили и т.д). Команды командира выполнялись бы более активно и оперативно, чем остальных. Он бы мог приказывать разным классам отряда выполнять их специфичные действия (например инженеру строить ящики с боеприпасами), без необходимости переключаться на них вручную и немного увеличивал их характеристики, вроде скорости передвижения, времени вызова арты, перезарядки орудия и т.д. За убийство командира давалось немного больше очков, чем обычно для всех, кроме снайперов. В их случае давать в 2 или 3 раза больше очков, чтоб снайперов использовали чаще.
    Всё, что было на уме, рассказал.
3 Likes

Классическая концепция према. Классическая концепция баттлпаса.

Когда-то давно челики в опросе проголосовали, что пускай энлистед будет фритуплеем с микротранзакциями. Прошло четыре года, и вот он фритуплей.

1 Like
  1. Убедить ботов, чтоб они не вылазили из окопа воевать с врагом, когда я им приказываю защищать указанную точку в окопе, чтоб их не поубивали.
  2. Область, в которой высвечивается предложение воспользоваться пулеметом, заметно больше области, в пределах которого им действительно можно воспользоваться. Получается ситуация, когда горит надпись “Удерживайте, чтоб воспользоваться”, а воспользоваться ты не можешь, нужно подойти ближе.

Они не осилят тащить пей ту плей проект. На таких проектах нужно работать, нужно комьюнити уважать и не называть бичарами

2 Likes

Тебе только что выкатили патч буквально “по заявкам трудящихся”, если ты не заметил.

1 Like

ляяя, лучше б ты молчал

  1. Сделать систему быстрых сообщений всей команде, как в вар тандер. Было бы очень удобно.
  2. Командирам танков дать бинокли и возможность в них глядеть.

Тогда я требую ввести полоски жизней всем, убрать модель повреждений танков, в аркаде такого не надо, добавить траекторию полёта гранаты, ввести обратно прицеливание в прыжках, ув скорость передвижения солдат в 1.5 раза , а скорость всего у техники в 3 раза и боезапаса всего увеличить в двое. И я уйду из этой игры. У меня есть представление об игре и предложения, как сделать её, по моему, ещё лучше. В моём представлении лучшего, конечно же.

Уходи. Кто-то держит?

1 пункт отличная идея.
С 6 пунктом согласен. радисты достали 30 секунд это очень часто! Хотя бы минуту.
15 пункт не нужен. а то начнется закидывание гранатами друг друга.
17 пункт. да есть такая проблема. У меня пилотов истребителя штук 15 и бронебойщиков столько же. И так то еще оружие. которое не нужно много минометы. противотанковые ружья. огнеметы. Надо им подрезать шанс выпадения
Я просто заметил на чем н играю(отряды. солдаты), то и часто выпадает.

  1. Добавьте возможность командирам танков осматриваться когда они снаружи ( как у лётчиков на клавишу С по умолчанию).
  2. Во время полётов, я, во время осмотра с помощью клавиши С, нахожу цель, на которую хочу зайти, с помощью клавишь клавиатуры начинаю строить манёвр, а когда убираю палец с кнопки С всё идёт наперекосяк, так как направление движения самолёта возвращается обратно в ту сторону, куда оно было направлено, когда я нажал на С. Весь мой манёвр рушится, ведь самолёт пытается выйти на тот курс, куда смотрит лётчик, приходится судорожно елозить мышкой по несколько раз с одного края коврика на другой, чтоб сохранить манёвр, который я замыслил. (надеюсь объяснил понятно, старался как мог)