Помогаем всем комьюнити отбалансить минометы

Дратути товарищи, благодаря тому, что прекрасный декард стал модером - я вдохновился на продолжение рубрики “помогаем всем комьюнити”

Амебность и спамность миномета

Вариант 1

  • Сложный и не быстрый фикс
  • В зависимости от дистанции МЕНЯЕТСЯ ДОСТАТОЧНО СИЛЬНО разброс у миномета
    Условно на 50 метров

    Условно на 100 метров

Шо ето дает?

  • Заставляет менять позицию

Вариант 2

  • Сложный, но по идее быстрый
  • Боезапас миномета зависит пропорционально от того, сколько бойцов в отряде и кто взял ранцы на мины, фишечка - невозможно пополнить боезапас из ящиков

Шо ето дает?

  • Уменьшение спама и смэрть класса минометчик.

Вариант 2.1

  • Простой и недолгий по идее
  • Каждый боец может взять в свои слоты по мине, что увеличит общий боезапас

Шо дает?

  • Тоже самое, что и 2 вариант

Вариант 3

  • Несложный и недолгий по идее
  • Просто ограничить возможность брать боеприпасы количеством раз на ящик - 1, 2 или 3 максимум

Шо ето дает?

  • Просто спамер чаще на перестройку ящика будет отвлекаться, что в теории снизит спамность миномета.

Вариант 4

  • Сложный и долгий
  • Подсветка спамщика
  • Сразу после установки или первого выстрела или определенного кол-ва выстрелов - минометчик подсвечивается на мини-карте / карте для других минометчиков или авиации или всем сразу

Шо ето дает?

  • В теории заставит больше двигаться и меньше спамить.

Вариант 5

Вариант 6

Вариант 7

  • Прогрессивная шкала скорости падения снаряда, чем ближе расстояние, тем быстрее долетит мина. Условная градация на 50 метров 5 секунд, на 200 метров 15-20 секунд.

Что даст?

  • В теории заставит более активно играть минометчика и уменьшить спамность.

Я думаю ещё есть миллионы способов, но мне лень их перечислять, вышеизложенных с головой хватает.

  • Другое из рубрики “Поможем всем комьюнити”

Помогаем всем комьюнити сделать нормальный выбор бойцов во время боя - про выбор солдат

9 Likes

лайкаем шоб декард увидел

Минометчики обычно не доставляют так как артудары, ибо первых обычно не больше 1 штуки и то не каждый бой. Обычно который тупо спамит по точке и все. В этой игре кроме спама артударов , разрушающих геймплей мехиник и нет. Авиациию с бомбежкой респов пофиксили и арту пофиксить и отлично.

3 Likes

На миномете можно не хуже арты спамить, просто ещё не все шарят за пути.

1 Like

Минометчики могут выходить в топ команды (сам так делал) но в отличии от артиллерии этот отряд не раздражает так сильно своими оглушениями и требует хоть какой нибудь мозговой активности.

4 Likes

Я бы предложил и очевидные балансные правки артиллеристов, но вдохновения от успехов декарда только на миномет хватило, дальше лень. Вот если декард дослужится до исторического консультанта хотяб, то другое дело, может к тому времени у меня вновь вернется стимул играть и предлагать

А можно просто сделать нормальные карты с нормальной серой зоной, защиту от спавнкила и всё проблема с миномётами решена.

1 Like

Ну без проблем, предлагай, вот, можешь немного вникнуть в карты.

А смысл предлагать? Карты просто ужасны, создаётся впечатление что они сделаны либо от балды, либо по реальным картам. Это игра а не жизнь. Карты должны быть сбалансированы, спавнкилл не должен существовать, не должно быть как укрепрайоне что у одной стороны церковь в городе, а у другой пустота посреди нигде на которую враг через лес заходит.
Опять же авангард, прекрасный пригорок который защищает одну комманду и даёт ей возможность простреливать спавн другой, что это такое?
Кому-то же за это платят? Вот он пусть и делает, я не знаю, пусть скачает-купит другие подобные шутеры и посмотрит как карты делают.

Китаец какой то скидывал ландшафт, которым вдохновлялся маппер. Смысл - ну вайнить ты будешь, они исправят - непонятно сделают лучше или хуже, а так ты выразишь своё мнение, обоснуешь его. Смирись это маленькая, бедная, инди студия даркфлов. А те кому платят - неизвестно что делают и делали ли они вообще что-то кроме мобилок.

Или нет.

Ну да, этот вариант более реалистичен

С каких это пор попытка наныть нерф класса стала помощью? Маминого помошника гнобят миномётчики? Их и так в игре по пальцам пересчитать. В основном орды с ппш.

Ок, спасибо за мнение, мамкин ыксперт. Для приличия хотяб название оружия правильно употреблял бы.
image

Самый быстрый, простой и эффективный вариант - убрать их полностью. Артиллерия уже выполняет эту роль и её одной уже слишком много. При этом её проще контролировать и балансировать, т.к. можно изменять размер зоны действия, скорость вызова, предупреждение вражеской команды.

Тем временем, миномёты есть просто чтобы были. Жалко время, потраченное на их реализацию? Ну ладно, пускай тогда дальше игру разрушают, раз её меньше жалко. Если сразу головой не думать, не стоит потом удивляться, что рукам лишней работы прибавляется.

Приличным среди людей считается не нанывать. А ворованый суоми можно назвать как угодно, один черт.

Заменить миномет с требованием IQ на уровне канарейки на артиллерию с третированием IQ на уровне огурца? Может лучше сделать наоборот?

Вот почему если в игре появляется нормальное, эффективное оружие, сразу кто-то начитает ныть что надо пофиксить ? Все приведённые предложения призваны по сути убить миномёт.
Ну давайте убьём миномёты, артилерию…кому ещё что-то мешает? Танки не мешают? Авиация? Что ещё? А пулемёты?
Я вот считаю что надо противопехотные мины до вменяемого состояния довести, п то одна видимость :slight_smile:

6 Likes

Поддерживаю. А мин противопехотных даёшь больше! Хороших и разных)

У Суоми была позаимствована только идея барабанного магазина на 73 патрона.
Больше ничего. Эти пистолеты-пулеметы как и ряд других европейских пистолеты-пулеметов 20-30 годов имеют сходную конструкцию, поскольку имеют общего идейного предка MP-18

1 Like