Конкретные решения причин ливов (в ПВП)

В темах Ответ дезертира на “Мы введём более действенные меры против дезертиров. ” и Суть дезертирства выяснили 4 основные причины досрочного выхода из боя:

  • Неравные силы команд
  • Неэффектиыная прокачка
  • Не нравится карта / режим
  • Задания БП

И если первую причину частично решает новый ММ, то остальные остаются, поэтому предлагаю следующие способы их решения:

Неэффективная прокачка - сейчас в игре сильно влияют поссивные бонусы - находился в победившей команде - держи +50% к прокачке, единственный взял конкретный класс - держи +10% к прокачке.
Предлагаю следующим образом поменять систему начисления очков/опыта:

  • Вырезать бонус +50% за победу
  • Бонус за героев сделать статичным - это могут быть заявки либо небольшое количество опыта (500)
  • Вырезать бонус за факт захвата
  • Кратно повысить очки за полный захват, где-то до 2000 (Если кто-то захватил все 5 точек, он и должен быть на первом месте)
  • Сделать большой бонус за убийство атакующего на точке (100-200)
  • Повысить награды за инженерные респы (появление отряда дает 100, уничтожение респа - 500)
  • Ввести большие награды за игру на точках в уничтожении и поезде, сейчас это пустые по опыту режимы
  • На опережение - бонус за 1 место тоже хрень, т.к. 2 и 3 становится невыгодно играть

Карта/режим:
С картой все относительно просто - по каждой карте собирается статистика уровня игроков и затраченных подкрепов на разных точках, если на каких-то точках сильные просадки - дать защите укрытия / увеличить СЗ атаке / добавить или убрать проходы/прострелы
С режимом сложнее - если онлайна много, всегда можно ввести очереди на конкретные режимы “захват”, “вторжение” и остальные в кучу. Если онлайна не так много, то сделать как в теме Выбор режима и изменение карт в Enlisted 1.0 - игрок, решивший играть за обе команды, может выбрать предпочтительный режим, тогда подбор работает следующим образом - сначал игрока закидывает в конкретное лобби, а после набора всех 20 человек по максимальному количеству “хотелок” от “свободных” игроков определяется уже режим.

Задания БП:

  • Задание “захватить точку” заменить на “n очков миссии”, 1 очко миссии дается за 10% захвата точки / бомбы или за убийство атаки на точке в обороне. Так оно может выполнятся и в атаке и в обороне в любом режиме
  • Задания “убить А противников с типа оружия Б”, “убить с самолета/танка”, “уничтожить танк / самолет” заменить на “убить противнкиков классом пилот/танкист/боец/инженер/штурмовик/пулеметчик/артиллерист”
3 Likes

Сразу нет, лучше давать бонусы соперникам в зависимости от вклада в игру.

Плодим кемперство.

И что нам это даëт?

Вооот, уже лучше

Я написал:

В следующий раз лучше отвечай на весь блок целиком, потому что выглядит забавно.

Игрок не будет набирать в сетап всякого редкого говна, чтобы получить +50% за героев.

В принципе предложение здравое, но не со всем согласен.
Еще учти, что разработчики у нас, скажем так, не высшего уровня, поэтому чем больше им нужно будет сделать, тем хуже будет результат.

2 Likes

Я в целом против любого урезания опыта (разве что за авианалет), ибо уже попахивает тем, что внуки докачают.

2 Likes

Так поэтому предложение комплексное - взамен вырезания бонуса за победу давать намного больше очков за игру на победу (на точке).
Предложи я что-то одно и это было бы бессмысленно.

Хех, а ведь сейчас введут новую экономику и та и будет. В самом начале вартандера так же качались все самолеты сразу. А потом сделали прокачку только одного самолета, жа еще и разные БР по разному приносят опыта)) готовьтесь, себя они не обидят)

Можно поконкретнее, пожалуйста.

Им все равно передают сразу весь фидбек, так что между одной большой темой и 3 маленькими разницы для разработчиков нет.

Сплюнь… Не знаю кто как, а я не хочу в игру ходить как на работу

Все к этому и идет, этот эвент тому показатель, встаешь и идешь в игру (на работу), что бы набить 15к опыта. Не дай бог пропустишь один день, премии не видать. Да еще и к шефу на ковер каждый раз ходить надо (заходить в меню за наградой, если не зашел, то она сгорит).

2 Likes

Отличие от работы одно - платят каким-то говном и можно просто забить

2 Likes

Я с телефона + у меня черный ник (за визуальный эффект приходится ограничиваться количеством сообщений).
По теме скажу, люди не ливают из боев итога которого они не знают и существует шанс победить. Ну а к середине боя, когда все становиться ясно уже не ливают, что бы заработано не потерять.
А карты и режимы нужно банить, те что больше всего игроки забанили разрабы должны улучшать или перерабатывать.

Вот это вроде как система БР попытается решить. И если ты получаешь награду за хорошую игру, а не за победу, то тоже причин выходить из слегка проигрышного боя меньше.

Я только за, но не знаю, как это должно работать, а я только те предложения делаю, которые могу конкретно расписать игровой логикой.

  1. Пока будут маршалы с пулеметами, воевать против нищих новичков с болтовками, ситуация не измениться. Хоть обмажся бонусами и процентами!
  2. Загончики заходишь - уже толпа 3.14 здит тебя на твоем же респе, а ты только зашел. Каким образом респует в самом начале вообще загадка.
  3. Хрен пойми какая система прокачки. Выкачать 5 немецких наций в каждой компании - надо быть обмазанным премами, аццким задротом.
  4. Танки вообще нихрена не понятно, стреляешь хоть в гусеницу, хоть бы хны. В ответку ваншот

Почитай вот эти темы, там про решение первых 3 пунктов:
Рассказываем о новой прокачке и матчмейкинге
Продолжаем знакомиться с обновлённым Enlisted

выхожу, когда шансов у команды совсем нет. Ну и сложно пока играть против высоких уровней с норм пушками.

И это тоже решит побдор по БР.

помимо БР желательно еще и по оружию. Иногда боты с мг15 стреляют дай бог всем снайперам.

Так БР это боевой рейтинг оружия

ааа, я думал, что БР это Боевая результативность. Ну тобишь сколько в среднем за бой.