В темах Ответ дезертира на “Мы введём более действенные меры против дезертиров. ” и Суть дезертирства выяснили 4 основные причины досрочного выхода из боя:
- Неравные силы команд
- Неэффектиыная прокачка
- Не нравится карта / режим
- Задания БП
И если первую причину частично решает новый ММ, то остальные остаются, поэтому предлагаю следующие способы их решения:
Неэффективная прокачка - сейчас в игре сильно влияют поссивные бонусы - находился в победившей команде - держи +50% к прокачке, единственный взял конкретный класс - держи +10% к прокачке.
Предлагаю следующим образом поменять систему начисления очков/опыта:
- Вырезать бонус +50% за победу
- Бонус за героев сделать статичным - это могут быть заявки либо небольшое количество опыта (500)
- Вырезать бонус за факт захвата
- Кратно повысить очки за полный захват, где-то до 2000 (Если кто-то захватил все 5 точек, он и должен быть на первом месте)
- Сделать большой бонус за убийство атакующего на точке (100-200)
- Повысить награды за инженерные респы (появление отряда дает 100, уничтожение респа - 500)
- Ввести большие награды за игру на точках в уничтожении и поезде, сейчас это пустые по опыту режимы
- На опережение - бонус за 1 место тоже хрень, т.к. 2 и 3 становится невыгодно играть
Карта/режим:
С картой все относительно просто - по каждой карте собирается статистика уровня игроков и затраченных подкрепов на разных точках, если на каких-то точках сильные просадки - дать защите укрытия / увеличить СЗ атаке / добавить или убрать проходы/прострелы
С режимом сложнее - если онлайна много, всегда можно ввести очереди на конкретные режимы “захват”, “вторжение” и остальные в кучу. Если онлайна не так много, то сделать как в теме Выбор режима и изменение карт в Enlisted 1.0 - игрок, решивший играть за обе команды, может выбрать предпочтительный режим, тогда подбор работает следующим образом - сначал игрока закидывает в конкретное лобби, а после набора всех 20 человек по максимальному количеству “хотелок” от “свободных” игроков определяется уже режим.
Задания БП:
- Задание “захватить точку” заменить на “n очков миссии”, 1 очко миссии дается за 10% захвата точки / бомбы или за убийство атаки на точке в обороне. Так оно может выполнятся и в атаке и в обороне в любом режиме
- Задания “убить А противников с типа оружия Б”, “убить с самолета/танка”, “уничтожить танк / самолет” заменить на “убить противнкиков классом пилот/танкист/боец/инженер/штурмовик/пулеметчик/артиллерист”