Боты, TexturesLookers и AimBots. ..а также бомбы, пулемёты, зенитные орудия и другое

 В данном отчёте - как минимум 2 ..нет, уже 3 (включая "самолётную") взаимосвязанные темы.
 А результат, если смотреть в общем - один.
 Иногда (и всё чаще и особенно заметно в Нормандской компании (в Берлинскую - не пробовал)) "кто-то" +/- один и тот же игрок или бот "внезапно" начинает постоянно видеть через все преграды на карте, в т.ч. через кусты, стены и другое и стрелять из пулемёта (скажем так, хотя и одиночные типа снайперские выстрелы также были замечены) с нескольких сотен метров как снайпер (в т.ч. были замечены мгновенные убийства такого типа на основном (первом) респавне сразу же через мгновения после респавна (а где же защита на несколько секунд ?)).
 Возвращаясь к видению и "снайперской" стрельбе из автоматического оружия через кусты и траву в полной невидимости с нескольких сотен метров (да и даже с десятков - это тоже БАГи или/и читы) - в данных условиях я даже не двигался и никто из моих (если/когда были рядом) не стрелял. Так что - ... ;) :) [evil]

 Также согласитесь, что это идиотство и в корне неправильно, когда игрок через траву или/и снег, не говоря уже про кусты и другое, ничего не видит, зато, оказывается, его видит такой вот, указанный в данной теме "кто-то".
 И если в случае снайперских винтовок тут иногда ещё есть объяснения (сам иногда вижу что что-то мелькнуло в кустах и можно +/- попасть в такое, но это же с большим увеличением и в основном при заметном движении объекта, etc. ..., ну и специально там высматривал, а не "само увиделось" мгновенно всё), то в остальных случаях это неправильно.
 Кстати, тут как раз нужно вспомнить про режим "Стрельба с упора" и не путать некоторую повышенную видимость игрока в этом режиме (что реально, в т.ч. т.к. при этом игрок чуть приподнят) с его маскировкой в режиме лёжа в траве/снегу и др. (постоянная полная видимость игрока в таких условиях некоторым "глазастикам" - это идиотизм/читы/БАГи).

 В Нормандской компании (в Московской такое не замечено и также там более сбалансировано повреждение бомбами) подобное часто встречается также у игроков (явно не ботов) на самолётах. Они (точнее - надо будет посмотреть/"запомнить" кто из игроков конкретно) часто и опять же с "внезапным прозрением" "X зрения Супермена" с этих самых самолётов видят игроков в траве/кустах под деревьями леса даже когда игрок специально отошёл/продвигается в удалении от всех, скрытно и не стреляя, а такой вот "самолётчик" бросает свои "супер бомбы" специально в этого игрока, вместо того, чтобы бросать бомбы "в толпу". А я то знаю (и по этой игре и по другим) насколько можно (и насколько быстро) при всех условиях полёта на скорости и высоте увидеть нужные объекты соответствующего разного размера при разной степени их маскировки или её отсутствия.
 Самое "засадное" в этом - что их бомба (или/и бомбы) уничтожают всё вокруг (включая и противоавиационные пушки) в радиусе метров 100, в т.ч. как минимум часто и за преградами (как местости, так и строений). Радиус уничтожения виден и слышен и по звуку и по ввиду куда полетели и куда упали бомбы.
 При этом самолёты спокойно проходят сквозь очередь "флаков" зенитных орудий и в лучшем (для зенитчика) случае чуть-чуть едва заметно начинает дымиться (но обычно в среднем всё хуже для зенитчика).. ...,

а чтобы +/- относительно гарантированно сбить +/- неповреждённый самолёт с зенитного орудия обычно нужно стрелять ему в лоб, попав множество раз, причём, судя по всему, прямыми попаданиями, а не осколками близких взрывов этих специальных снарядов. (Однако при такой стрельбе, учитывая указанный выше радиус поражения бомбами, скорее всего будет уничтожен и отряд игрока с зенитным орудием.) Идиотство…

 Из указанного выше получаем следующие выводы, etc.
  1. Боты не должны видеть через кусты и траву, дым, огонь, не говоря уже про стены (а я по своим ботам вижу, что они часто видят и начинают стрелять через стены).

  2. Вероятность того, что боты что-то увидят с большого расстояния должна сильно уменьшатся по экспоненте (пусть игрок сам смотрит). По крайней мере боты в таких условиях не должны стрелять первыми (и боты игрока, и боты противника), т.к. в результате получаем автоматизированный ботовский вариант чита Textureslooker на большой площади с разной степенью “силы”/“глазастости” в зависимости от настройки и алгоритмов ботов, который всё равно пока что будут заметно отличаться от зрения игрока, в т.ч. и с учётом субъективных и “второстепенных” параметров и условий, а также случайности.

  3. И наоборот, с расстояния от 5 и меньше метров боты должны очень быстро реагировать на противника. А то сейчас забегаешь (или кто-то забегает), например, даже с ножом в кучу типа врагов и всех одним ножом или винтовкой уничтожаешь, пока они или вообще стоят неподвижно или “вяло” двигаются.

  4. Зенитные орудия, а также стрельбы из ручного оружия по самолётам должны быть пересмотрены и их эффективность в этом заметно повышена, включая и вероятность убить пилота, ещё не уничтожив технику - это реально в реальности.
    А то сейчас на вид самолёты почти не повреждаются с земли и в основном сбиваются самолётами или сами падают.

  5. Бомбы в Нормандской компании (“подозреваю”, что в Берлинской компании с этим может быть ещё хуже) должен быть урезаны по силе и особенно по радиусу поражения.
    …А то так можно тогда и “атомную бомбу” сюда же приплести. …А что, она же уже была типа +/-… :wink: :slight_smile: [evil]
    …Ну и также “а то” артиллерию “зачем-то” заметно урезали, хотя она как раз относительно достаточно предсказуема и (в том числе) начинает обстрел плавно по нарастающей и убывающей и радиус поражения отдельного снаряда и всего обстрела соответствующий нормальный и игроки находятся в относительно равных условиях (в зависимости от их выбора, стратегии и тактики),
    а мощные бомбы как раз наиболее “официально читерские” сейчас.

  6. Из оставшегося, после запрета ботам иметь “X зрение Супермена” - … …ну, сами понимаете, тут уже борьба с читерами (хотя можно было изначально, например, дать всю обработку действий серверу, а игрок мог бы только … …)
    А то сейчас уже наметилось “пару” таких вот “снайперов”, которые с винтовки, не зная положения целей выскакивают и мгновенно уничтожают цель и прячутся назад и так раз за разом пока всех не уничтожая быстрее, чем игрок переключится на следующего бота, а то и не прячутся вовсе и всех 5-7 мишеней с 1 выстрела каждого за 2-5 секунд уничтожают. …Это в дополнение к указанным выше “снайперов”-“глазастиков” с пулемётами (включая стационарные пулемёты на карте), а также иногда и из автоматов… …

BTW,
Знаю, сейчас, как всегда в подобных темах появятся мониторящие сайт читеры-спамеры и (возможно и с нескольких аккаунтов, имитируя “массовость”) начнут своим стандартным бессмысленным спамом пытаться спрятать все мешающие им читить факты и идеи,
но я уже дал/указал эти факты и идеи, а/и таких читеров-спамеров нужно просто игнорировать. :wink: :slight_smile:
…Всё, я пошёл заниматься “делом”.
Bye.
:wink: :slight_smile:

Да, и БАГи с форматированрием текста при его копировании (с текстового файла например) на сайте остались.
Но я уж не буду специально для этого извращаться с вашими редакторами,
учитывая что всё же всё таки вроде как понятно что написано…

Лучшеб не цитатой,а просто CTRL C + CTRL V

  1. Боты довольно быстро начинают дубасить прикладами.
    И в общем согласен лишь насчет бомб.
    Часто бывает лишь невезение,совпадение.
1 Like

я вот заметил, что боты Нормандии скиловей чем в Москве, порой просто выдать свое место и ты сидишь уже на кортах таблетки принимаешь. Сегодня мой бот в отряде за считанные секунды сделал 6 фрагов с м2 карабина!) Когда в Москве ты с мосины по КД их щелкаешь а они даже не реагируют либо косЯт.

2 Likes

Насчёт рентгена у нормандских ботов согласный. Никакого воллхака не надо. Только успевай смотреть, куда они бк расходуют.
Особо глазастых игорьков надо на чистую воду выводить. Интересно, введут ли систему повторов, чтоб их тово. Система “пожаловаться в прачечную” - чепуха. Это, по идее, вся команда должна страйк кидать или её часть значительная (интересно, кстати, какие критерии, чтоб “прачечная” отозвалась). И стоит ли говорить, что в команде должно быть много живых игорьков.
По бомбам - пара “бостонов” в Нормандии, таки да, устраивает безнаказанный массакр. Ю-188 (говорят, жуткая вещь) видел раз. Его пилот, видимо, сам испугался обретённой мощи и быстренько размазался по песку Омахи, прибрав аж 4 (четырёх) янки. Под Москвой, кстати, такой разбалансировки нет. За наших не страдал от люфтваффе, за немцев не страдал от наших. Так что, дело, не в мощи бомб. ИМХО.
Артиллеристы, которым Сталин дал приказ. Как по мне, их чемоданы - такие надо. Потенциально, самый интересный отряд по наполненности разными бойцами. На передке играть ими веселее всего. Но артиллеристов портят адепты школы камня и знатоки таймингов. К счастью, обычно их легко резать ножичком и играть дальше.

Как правило боты видят всё, им скрипты прописывают что должны делать тогда то тогда то.

Проблема 99% игр с ботами. Надо чинить, если смогут - будет шикарно.

Ещё как повреждаются ручным пулемётом и, особенно танковым. Зенитки можно апнуть, согласен.

Ну тогда это будет батлфилд, где не бомбы, а петарды. Можно по человечески решить вопрос, не убивая самолёты и здравый смысл.

2 Likes

Всё же добавлю… Т.к. уже несколько дней и в Московской компании идиотизм с бомбами. Когда они при нахождении посередине и внутри многоэтажного здания или бункера убивают, при этом стены целые и …
А было такое, что уничтожило весь отряд в такой ситуации, за исключением одного - 1 остался даже не повреждённый совсем, хотя все были в одинаковых условиях и +/-рядом.
[evll]

А нвсчёт пулемётов по самолётам - что-то не заметил особых эффектов - даже хуже, чем с зенитки что понятно. И что это за так такой, что он успевает за самолётов с пулемёта следить (?) :wink: :slight_smile: Я, кстати, даже на танке с внешним АА пулемётом что-то не видел, что можно его использовать (не получилось как-то - не переключалось на него - только водитель и стрелок переключались). Я вначале пытался хотя бы заградительный огонь с пулемёта и 20мм пушки делать - результат нулевой. Если флаки зенитки в большинстве случае не дают видимого результата при прохождении самолёта через такой заградительный огонь, то остальное - вообще не … [evil]

Да ещё… Кроме описанного видения через кусты и др. в режиме когда сам не стреляешь, есть такая гадость, как то, что даже при одном одиночном выстреле метров со 100 (+/-) и более и со скрытой позиции в траве и через кусты (или ещё как) тебя мгновенно замечают, так что в лучшем случае выстрелил (ну может 2-3 раза) и срываться сразу надо… … Идиотизм.

Ещё ни в одной игре такого не видел, даже в тех, где вначале боты даже “на запах” (так сказать) игрока “видели” - там по крайней мере они не далее 20 (ну 30 может) метрв в среднем такое проделывали, а тут через всю карту (+/-). [evil]

В обдщем - нужно бы сделать, как я описал в первом сообщении.

Они сами чаще всего ко мне летят. Вижу, что заходит на меня - кошу 12,7 пулемётом ему в лоб. падает на месте.

Ручной пулемёт, нанося, урон самолётам, часто не дает видимых повреждений и тот улетает. Но на деле тот самолёт уже падает. Бывает с 7мм не наносит критических повреждений, но это не часто.