MP 18 неудобно



Барабан-улитка закрывает весь экран, сделайте как в BF1.

18 Likes

Не против если я воспользуюсь твоим топиком для демонстраций неудобность другого оружия? Спасибо!
Browning M1919A6
image

6 Likes

Красиво
image

13 Likes

Не знаю как правильно держать его, но в БФ он прям за магазин держится. На сколько это надежно для первых пп?..
image
image
image

Такой хват конечно пафосный, но всё же.

Можно и такой вариант найти, но тут это выглядит больше вынужденным, чем удобным.

4 Likes

Насколько, насколько позволяет игровая условность.
Из ТТ, например, магазин вообще самопроизвольно вываливался при любом удобном случае, но в игре Тульский Токарев все же не саморазряжается в рандомном порядке.
В Батле он его так держит сугубо ради удобства игрока.
И Листку не помешало бы так сделать со многими палками-стрелялками, аниматор явно свой хлеб не отрабатывает, реюзая анимацию удержания везде где это мало-мальски позволительно.

4 Likes

Это не вина аниматора, а руководства. На проекте без поставленной задачи ни аниматор не сделает ни одной модельки, ни моделлер не замоделлит ни одного пропса\танка\оружия.

Не, ну если ему прямым текстом говорят что-то вроде “бахни одну анимацию удержания от 1-го лица на половину пулеметов в игре и сойдет”, то вопросов нет.
В ином же случае придерживаюсь изначально сказанного.

Нажать правую кнопку мыши?
Не ну просто тут по-моему дело в том, что м1919 сам по себе огромная дурища, вот и очевидно мешает обзору

Зачем вам спрашивать моего разрешения, нажимайте на здоровье :face_with_raised_eyebrow:

Не понимаю к чему оправдывать лень или не дальновидность разработчика, которому сложно было в редакторе сместить модельку чуть ниже или уменьшить визуально для игрока? Это делается элементарно, в редакторе параметр Scale с 1 уменьшаешь до не знаю 0.7 или 0.5. И на счет размера, какая разница большая не большая, мы в игрушку играем, а не симулируем визуальное расположение оружие в руках человека, как никак игра “аркадная” по заверением разработчика.

1 Like

Да, но нет. M1919 здорового человека из игры 2008 года.

сделать удобно можно, но это может быть совершенно нереалистично. Тут как жаловаться на кабину самолета, что из нее плохой обзор. Я вот не понимаю, ка должен выгибаться шея, чтобы быть внезапно намного выше корпуса м1919

Тоже самое у СВТ, линия прицеливания слишком высоко.

Давай я грубо скажу. В очко реализм. В сессионном ф2п шутере.
Тарков не смог в реализм. Арма не смогла в реализм. Эти-то куда лезут со своими косяками на косяке и альтернативным видением пути развития?
Это должно быть красиво и удобно для игрока, чтобы он себе в рожу не тыкал пулеметом, а мог нормально вести стрельбу.

3 Likes

Плюц!

В таком случае все кабины самолетов сделать по куполу прозрачными, чтобы на некоторых не мешала спинка? Думаю нет.
P.S. еще и танкам убрать у командира ограничение угла зрения, тоже ведь мешает.
Конечно везде есть степень здравого смысла, но я за ± адекватную реализацию габаритов оружия. То есть если оружие - громадина, то она может загораживать часть экрана.

Я бы не отказался увидеть камеру от третьего лица на самолетах, например.
Учитывая, что они летают всрато, ведут себя совершенно не так, как даже в игре, из которой взяты и не имеют бомбовых прицелов.
А после Сталинграда и на танках тоже, потому что вылезать и смотреть, на каком кирпиче на сей раз безнадежно застрял твой Пз - как отдельный вид искусства.

1919A6:


MG42:

DP27:

Итог: шея никак не должна выгибаться учитывая телескопические сошки у 1919A6:

1 Like

Я сторонник данного решения, но лишь по причине того, что так бои самолетов станут лучше. Это изменение в целом кажется, что интереснее всем сделает.
По поводу оружия - есть ощущение, что движок энлистед правильнее общитывает габариты оружия, в бф, например, м1919 обладает крайне странным габаритами, персонаж как угодно ложится с ним, крайне странно держит.
Претензия к м1919 заключается в том, что пулемет высокий, но как бы голову и нельзя задрать над ним. Мб, конечно, поднять немного стоит, но во-первых, габариты все равно никуда не деть, а во-вторых, это отчасти является плюсами или минусами оружия.
И в случае м1919 его размер буквально единственный минус. Сам по себе пулемет обладает совершенно нереалистичными и нарушающими игровую логику характеристиками.

тут боец “целится”. Кстати по-моему заметно, что для м1919 поза намного выше, чем для мг и дт. Вы же скрин сделали, пока боец просто лежит расслабленно.
Если вы прицелитесь, он займет нужную позу.

Всрато он их обсчитывает.

Он и должен с ним как угодно ложиться, чтобы пулемет всегда был перед лицом с нормального ракурса, а не утыкаться в глаз тыльной частью. И то, как чел держит Браунинг в листке, вынуждает меня попросить не приводить в пример игры, где над анимациями работали.

Его ТТХ по отдаче сопоставимы с тем же МГ. Разумеется, если не брать сталинградские варианты. У нас все единые пулеметы лазганы и имеют стабильность намного выше тех же автоматических винтовок.
Патронов ему накинули разве что нормально, окда.