Продолжаем знакомиться с обновлённым Enlisted

Вы бы разобрались сначала почему люди выходят из матча, а потом уже наказывали за всё подряд. Не распугайте оставшийся онлайн и новичков репрессиями.

Именно, надеюсь, разработчики обратят внимание и умерят пыл в наказаниях игроков. Чем наказывать за выход по причине неправильного подбора игроков, неинтересного режима игры или неинтересной карты, лучше сделать нормальные карты, подбор игроков и режимы игры. Или хотя бы дать возможность выбрать, отбросив неинтересные.

1 Like

Согласен, как можно расстреливать бедных гитлерюнгендов и мирных немецких жителей и захватывать красивый город Берлин

1 Like

Не. Есть утверждение, я над ним рассуждаю. Может ты излишне политизируешь?

кмк, в игре 3 основные (на данный момент) причины для лива:

  1. дэйлики, вынуждающие искать именно “захват”
  2. дисбалансные по составу игроков команды
  3. не любимые карты\режимы

1 и 2 пункт очевидно будут (хочется верить) решены. Первый давно пора пересмотреть, а второй, надеюсь, решится с помощью нового балансира.

Те, кто оправдывает ливы 3 пунктом - эгоисты. Поясню, по-порядку:
Мы пришли поиграть в мультиплеерный шутер? Раз мы общаемся на форуме листка, значит это аксиома.
Любимые карты и режимы у каждого игрока разные, чистая вкусовщина. Васе нравится бронепоезд, а Пете нет, а Коля обожает захваты. В итоге каждый ливает и все трое играют в одиночестве, то есть в ПВЕ игру, внутри мультиплеерной игры - “очень интересно”. (нет)

“Мне плевать на других, я пришел сюда получать личное удовольствие”.
Авторы данного тезиса забывают очевидную норму социума: “Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.”
Вернемся к написанному выше - мне надоело играть в 3 живых человека, против 10 на моей любимой карте/режиме и, естественно, проигрывать, только потому, что у меня в команде попалось 7 “нелюбителей” данной карты.

Я только что дочитал ту тему на 180 ответов, очень не хочется бессмысленно упираться с вами рогами и стоять в данной позе на сотни сообщений. Хочу услышать что-то новое, аргументированное, а не уже услышанное “если меня будут заставлять, то я уйду и энлистед загнётся”.

5 Likes

а у них нет других тезисов, увы. Весь листок держаться на них, как на Столпах и точно загнетя, если им не делают персональные ботофермы

Есть одно но - бронепоезд, уничтожение и штурм нравятся очень маленькой части игроков.
Поэтому я предлагаю:

Это покажет только статистика, которой с нами не делятся. Если большинству не нравится поезд - ок, выводим из ротации и решаем, перерабатывать или отказываться от неё совсем. Да, любители поезда будут ущемлены, но таковы реалии.
Даже если мою любимую карту подобным образом “забреют” я смирюсь, ибо кто я (в составе пары процентов любителей карты), против подавляющего большинства? Это нормально. А считать себя центром вселенной как-то эгоцентрично…

3 Likes

Как по мне, более жёсткие меры по удержанию игроков в каждом бою (включая усиление наказаний за выход) в интересах всех игроков. Вопрос будет поставлен ребром и если причины выхода действительно такие серьёзные, разработчики будут вынуждены искать пути их решения. Так может и до первопричин выхода доберёмся, что сделает игру объективно лучше. Временная неприятность и в итоге все в выигрыше. Так или иначе, практически свободный выход не должен иметь место.

Хотя лично я наверно бы несколько иначе сделал, не через прямое “наказание”. Отправлял бы всех покиданцев в отдельную очередь для особенных людей с низкой социальной ответственностью. Можно конечно в таких боях ещё и награды снижать, но подозреваю, что сам факт игры исключительно среди себе подобных уже был бы достаточным наказанием.

А вообще нужно сперва увидеть конкретные меры в действии, чтобы какие-то выводы делать. А то шум-гам развели от одной строчки в новостях, а реальных подробностей никто не знает. Я бы наоборот скорее опасался, что меры опять будут бессмысленными и не принесут никаких результатов.

1 Like

эта тема, как и многие другие, показывает, что это утверждение абсолютно верно. уж первой своей частью точно.
столкновение разных интересов в каждой теме приводит не к диалектическому синтезу или хотя бы маломальскому пониманию другой стороны, а к подростковой перебранке с кривляниями, в которых у нормальных людей нет желания участвовать - отсюда, в частности, и маломальское количество участников самого форума, проявляющих активность в фидбэке.

аргумент был и остается один: игра, как и большинство продуктов творческого характера - является развлечением, а развлечения у каждого человека - разные. если экстраполировать пункт “не любимые карты/режимы” на “не любимые фильмы/книги”, то доводы тех, кто физически до тошноты не может смотреть бесконечный убогий сериал, тратить тонну времени на ненавистную книгу или час за часом слушать отвратительную музыку - понятны значительно лучше. нельзя, попросту невозможно заставить людей делать это против их воли - объясняя это тем, что “ну мне же нравится, значит и тебе ДОЛЖНО”. эффект будет обратный.

свежий пример - история с сериалом “last of us”. несколько серий выстрелили. но две серии вызвали у широкой общественности шквал дерьма на вентилятор. смотреть подобные серии, страдать, насиловать себя тем, что тебе неприятно? хмм, не думаю. я вижу, что авторы в данном случае наплевали на своего зрителя, а зритель наплевал в ответ.
вот что и происходит в таких случаях - честное зеркалирование.

и увы, это всегда чисто авторская ошибка. ровно такая же авторская ошибка, как и одна из тех многих ошибок, когда за два года никто не почесался сложить дважды два и сказать “да, с режимом бронепоезда фишка чот не зашла, надо убирать, народ вот уже прямо реально бесится”.
хотя… конечно! можно же сказать “лопай что дают”(с)Чехов :)) и ввести наказание за покидание ненавистной карты с этим поездом. ведь оказывается трем людям она очень нравилась, а семь должны были немного потерпеть, чтобы другим было весело. поработать клоунами, ведь они для этого и пришли в эту игру… или нет?

разумеется, меня априори не волнует - приобретет или потеряет что-то игра от моего ухода, поскольку я не являюсь бенефециаром этого проекта. но сами разработчики, конечно, прекрасно понимают, что когда уходят опытные кегли для битья - теряется часть привлекательности, шарма и приобретенного рефлекса/привычки от игры для тех премиумов, кто с этими кеглями каждый день “как по будильнику” сражался и чувствовал вкус победы/реванша над интересным противником. потому что по большому счету самый важный драгоценный контент “пыщ-пыщ” игр (да и не только их) это их опытные игроки, их комьюнити, у которых выработалась полезная для разработчиков привычка “заходить и сражаться вот с этим и этим”.

а вот эта мера “наказания” - отнять “146% опыта за бой” за ранний выход - это очень мило, мне очень нравится такая мера. я не заинтересован в наборе опыта и вообще каких-либо показателях игры, я их ценность не понимаю. уверяю, что когда вам будет полтинник, то большинство из вас будет просто убивать время из-за бессоницы или других болячек, думая как бы отвлечься игрой/сериалом от хреновых разрушительных мыслей.

и, конечно, у меня нет никаких нерешаемых проблем с “энлистед”. сегодняшний вечер я уже провел в другой веселой кооперативной игре, “project zomboid”, потому что меня интересует только моё спокойное времяпровождение в приятной компании и не раздражающем геймплее.

развлечение должно развлекать. если не развлекает, а злит - то leave. у нас нет ничего дороже здоровья - физического и ментального, поэтому пусть выходы с потерей всего игрового опыта (и шапки одного из бойцов) и дальше сохраняют душевное равновесие игроков.
за сим закончу адово избитой цитатой Александра Грина - “надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой”(с)

Полностью согласен. Можно подождать и 10 минут, в крайнем случае 2 минуты(пусть баланс при этом ухудшидся), но не так как сейчас, когда бои запускаются за 20 сек причем у одной стороны(популярной в данное время суток) фулл, а у другой боты.

1 Like

Согласен, возникала подобная мысль. Разработчики, заявив об ужесточении наказаний, оставили себе поле для маневра. Увидев форумное недовольство, сделают коэффицент при покидании 0.7 вместо 0.75. Всё, мы успешно вылавировали среди мин - кару ужесточили и возмущенные не обижены.
Но эффекта окажется чуть больше нуля. В очередной раз произойдёт имитация деятельности, впрочем, как это часто бывает в энлистед.

Извините, но ведь никто и не заставляет насильно. Нет, я не о том “не нравится - не играйте”, а в другом смысле. Мне не нравятся бразильские сериалы - не смотрю. Все оказались в энлистед по своей воле, без принуждений? Думаю, да.
Любые ограничения свободы игроков в игре сродни нормативным актам в реальной жизни, призваны урегулировать правила поведения в обществе (читай игре). Вы не покидаете карт, которые нравятся мне, я не покидаю ваших любимых карт. И мы все вместе продолжаем играть, пойдя на небольшие взаимные “уступки”.
Если по какой-то причине человека раздражают 90% карт энлистеда, вопрос, как он здесь оказался? А “потерпеть” одну нелюбимую карту, далее играть на “нормальных” не считаю великой проблемой, во имя общего комфортного геймплея.

Трагедию строит тот же тип людей, что курили на остановках общественного транспорта, находясь в толпе некурящих, подкрепляя свою позицию “мне нравится и я имею право”. Часть из них упорно перепиралась, отстаивая свою правоту.

Вкратце, играл в 1 часть, прохождение второй смотрел (о чём пожалел в последствии xD ), видел сериал.
Да, 3 серия оказалась инородным телом, никак не продвигающим сюжет и продиктована она современной принудительной западной повесточкой. Но в целом сериал неплох, признан имбд лучшей телеадаптацией игры. Считаю, вполне заслуженно.
Честно, не совсем понял, при чем здесь этот сериал?

Про это я написал через одно сообщение выше, про трёх людей и ненавистную карту. Вы либо пропустили, либо передергиваете. Я не против переработки объективно (по статистике, а как еще это выяснить?), плохих карт.

Прошу прощения, но дальше идёт всё та же песня.

2 Likes

Есть один треш прикол, который будет с боями высоких рангов. Игроки, которые качали кампании через технику, игнорируя пехотные отряды будут с топ техникой попадать в матчи высоко БР. А это значит , что там будет сборище со стоковым оружием, но с хайлевел танками и самолетами. Это будет прикольно :laughing:

2 Likes

Ага. Все начинается с малого.
Ведь плата за “возмещение потерь” ведь будет - да-да?

1 Like

сериал last of us был приведен как пример навязывания чего-то зрителю и ответной же от зрителяи реакции. две серии в сезоне целиком были сделаны в угоду некоей повестки (а попросту - в угоду прихоти авторов). ок, я разделяю мысль, что повестка сама по себе несла прекрасную мысль человеколюбия, равенства, добра и понимания, но целиком ДВЕ СЕРИИ, КАРЛ! это невыносимо.
в итоге обе вошли в мировую историю как пример 100500 однотипных комментов “boring” от зрителей.

в переносном смысле применительно к “энлистед” - это “навязывание бронепоезда”. авторы, вероятно, искренне полагали, что эта их “повестка” принесёт что-то хорошее, доброе , вечное. но это не так. это навязывание скучного режима, и автор должен это принять и переработать, а не вводить карательные меры для несогласных с “повесткой” .

а применительно конкретно к моей ситуации и моим выходам из боев - навязывание играть против адовых взводов, навязывание играть против 10 ботов, навязывание играть за 9 ботов, навязывание играть в другие кампании вместо мск, etc. - уже довольно длинный список всего, что мне не приносит радости, что заранее предсказуемо и уныло чуть более, чем полностью.

только, пожалуйста, попрошу не искать здесь драму.
все эти cpi/retention важны только для издателя/разработчика, поэтому пусть они и ищут (или не ищут) выходы из ситуации. удачи им в этом. для меня же момент ухода из игры и смены ее на другую не важен.
и да, я действительно согласен с этими золотыми словами -

Спасибо за новый девблог.
Хотелось бы всё-таки чёткого ответа, будут ли конвертированы в новую игровую валюту имеющиеся у игроков серебяныне и бронзовые заявки на солдат и оружие, или же стоит потратить их до выхода патча?

1 Like

Или наоборот, увидев форумное недовольство токсичными ливерами - ужесточат его до уровня банов)

1 Like

Навязывание это что? Навязывание бронепоезда как выглядит? Навязывание взводов как выглядит? Навязывание против 10 ботов как выглядит? Сидят такие ДФ и “О, смотри, mett_p в игру зашел, срочно кидай его на бронепоузд против 5 взводов” Такое навязывание?
Про кампании - ты видел , что в игре есть контент помимо москвы, ты знал на что идешь. Если тебя тебя не устраивает будущая система фронтов - это разве навязывание? Это контент. Потребялть егео или нет - дело твое.
Я чего то не понимаю :man_shrugging:
Игра поменяется и в любом слуае кто-то уйдет, кто-то придет, это естественный процесс

А что сделать с теми, кому не нравится, но кто специально портит игру всем остальным? Или - понять и простить, ибо это их дело? ПРимер с курением на остановке выше был подходящим.

2 Likes

Почему я должен страдать на нелюбимой карте/режиме ради твоего удовольствия? И кто тут эгоист получается? )

1 Like

Если прочитать не одну, вырванную из контекста строчку, а всё сообщение, возможно смысл месседжа будет проще понять.
Хорошо, чуть ниже этого поста я выразил мысль иначе, продублирую.

Кому-то не нравится поезд, кому-то захваты и т.д… бесконечное количество вариантов и причин. Каждый будет выходить с нелюбимой карты, в бою останетесь (условно) только вы. Так вышло, что ваша “любимая” никому другому не нравится.
Вам будет интересно играть на вашей любимой карте, когда вы ее наконец найдете, но в одиночестве?
Это не напоминает комнаты в пользовательских играх? Там любой желающий может создать свою, единственную карту и не страдать на остальных.

2 Likes