Делаем Enlisted лучше! №6

Выпуски еженедельной рубрики «Делаем Enlisted лучше» посвящены различным аспектам игры и игровым механикам, в которых мы исправляем огрехи или добавляем интересные возможности.

Реализуемые улучшения во многом или даже полностью основаны на отзывах, которые вы оставляете в специальных темах и просто в общении на игровых площадках.

СТАЛЬНОЙ КУЛАК СТАНОВИТСЯ КРЕПЧЕ

Звуки взрывов и пролетающих пуль совершенно привычны каждому опытному солдату, побывавшему во множестве битв. Но есть один звук, привыкнуть к которому нельзя — гул мотора вражеского танка.

Новый выпуск нашей рубрики мы посвящаем улучшению бронетехники!

ОДИНОЧНАЯ ВЫЛАЗКА

Грозные, но не неуязвимые. Так бывает, что ваша машина получает повреждения, мешающие дальнейшему участию в битве. Единственным решением такой проблемы является покинуть танк, чтобы отремонтировать его снаружи. Но до сегодняшнего дня машину покидал весь экипаж одновременно — на радость снайперам противника.

Мы улучшили этот механизм, и теперь благодаря назначенной кнопке боец покинет танк, в то время как остальные бойцы останутся ждать возвращения своего командира под защитой толстой брони.

ПОПОЛНЕНИЕ БОЕЗАПАСА

Среди танкистов Enlisted есть очень опытные ребята, которым удаётся прожить на поле боя достаточно долго, чтобы расстрелять весь свой боезапас. Но раньше при исчерпании боезапаса им приходилось покидать боеспособную машину! Недопустимая растрата боевого потенциала — не говоря уже о том, что в реальности за такое полагалось наказание.

Мы вас ценим, поэтому вместо наказания просто предложим точки пополнения боезапаса, аналогичные тем, которыми уже давненько располагают пилоты в небе. Такие точки будут размещены в районе зон возрождения. Покидаете поле битвы на пару минут — и возвращаетесь во всеоружии!

БОЛЬШЕ ТОЧЕК ПОЯВЛЕНИЯ БРОНЕТЕХНИКИ

Это улучшение преследует несколько целей: защитить вас от неприятного внимания вражеских охотников за танками, которые слишком близко подобрались к точке возрождения, и просто разнообразить ваш боевой опыт, позволяя выбрать одну из нескольких позиций возрождения.

Дополнительные точки появления мы добавили во многих миссиях всех кампаний.

НЕУЯЗВИМОСТЬ ПРИ ВОЗРОЖДЕНИИ

Ещё одно улучшение, о котором вы просили. Сразу после появления бронетехника будет иметь кратковременную неуязвимость — с тем, чтобы у вас было время сориентироваться в боевой обстановке, а также для того, чтобы поубавить пыл у любителей подкараулить вражескую технику сразу после появления. Механизм схож с неуязвимостью только что возродившихся пехотинцев.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

  • Наряду с покиданием техники всем отрядом добавлена возможность выхода из техники только для управляемого бойца по отдельной клавише (по умолчанию — кнопка ремонта). Вы можете изменить кнопку в настройках.
  • Добавлены точки пополнения боезапаса для бронетехники в миссиях всех игровых режимов.
  • Добавлена кратковременная неуязвимость техники после появления.
  • Добавлены дополнительные точки появления техники в миссиях Монастырь (Вторжение), Песчаный карьер (Вторжение), Деревня Высоково (Вторжение), Усадьба (Штурм), День Д (Вторжение), Аэродром (Вторжение), Ле Бре (Вторжение), Вер-Сюр-Мер (Вторжение), Кёнигсплац (Вторжение), Котлован (Вторжение), Кролль-опера (Вторжение), Кролль-опера (Штурм), Крепость (Вторжение), Ущелье (Вторжение) и Оазис (Вторжение).
  • Скорректировано расположение боевых зон в миссии Омер (Вторжение).
  • Исправлена ошибка, из-за которой в карточке техники могла отображаться неверная информация о максимальной скорости.
  • Противотанковые и зенитные орудия теперь падают на землю при разрушении поверхности, на которой они были установлены. Остальные постройки инженера в подобных случаях разрушаются.
  • Один из декораторов за топ 25% в событии «Стальная крепость» был обновлён, чтобы больше походить на первоначальный вариант.
  • Исправлена ошибка, из-за которой был изменён один из декораторов имени, полученный за топ 50% в событии «Стальная крепость».
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании нескольких бонусов на получение опыта действовал только один из них.

ВАШИ ОТЗЫВЫ ПОЛЕЗНЫ!

Наши разведчики регулярно посещают самую важную форумную тему для ваших отзывов и докладывают нам о замеченных вами недостатках игровых механик и ваших идеях по улучшению игры. А ещё мы читаем и наши социальные сети, а также другие площадки, посвящённые Enlisted, чтобы вы однажды увидели свою идею в патчноутах или в этой рубрике.

Делитесь, предлагайте и сообщайте!

17 Likes

Лучше бы решили проблему танков в черной зоне. А то вы её этим обновлением только усугубляете.
Я, честно говоря, даже не особо понимаю балансную/геймплейную необходимость этой зоны. Особенно когда она так близко, что нельзя даже арту послать, не задев своих же.

10 Likes

в принципе хорошо
но
добавьте мощи фугасам - друг просит
и решите вопрос с динамитными шашками - поменяйте их на пт гранаты как минимум и как максимум сделайте их не такими смертоносными для танков

4 Likes

Частично серая зона нужна для избежания бэйзрэйпа. Арту можете кидать на своих, урона союзникам она не наносит.

3 Likes

Зато контузит только так. Классно защищать точку, когда не можешь нацелиться на врага даже вблизи.

От кого? Врага то уже тю-тю. Пока следующие добегут, уже оклемается от контузии.

1 Like

Враги могут стрелять с расстояния, прятаться в зданиях и обходить арту. Они вообще-то так всегда и делают.

Уходим в оффтоп, но “кидай в своих” это значит кидай не только в своих, а когда они в ближнем бою с врагом без страха.

Хорошие изменения. Жаль, что играю на танках в основном только тогда, когда бой уже безоговорочно слит. Тем не менее, хотелось бы почаще видеть данную рубрику.

В очередной раз озвучу свои пожелания, которые в один прекрасный день надеюсь увидеть в “Делаем Enlisted лучше”.

  • Ручная настройка боевого интерфейса (отключение черепов, килл-лога. Настройка размера и прозрачности интерфейса и.т.д)
  • Улучшеный ИИ ботов.
  • Улучшеный матчмейкер (балансировка по уровням, заход в уже идущие матчи, увеличение количества живых игроков за обе команды)
4 Likes

А что делать, если ты на танке стоишь прямо напротив вражеского респа, потому что он на длинной-длинной улице типа вильгельмштрассе?

@Keofox когда рабочие танковые дымы, кстати?

10 Likes

Против спаункемпинга и всякого такого. Просто надо дать по рукам мапдизайнеру, который делает недосягаемые позиции в серой зоне, типа как горочки на дне-д.

3 Likes

Страдать, вот что. И да, про дать по рукам мапдизайнеру удваиваю. Но не за день д, а за загоны берлина, где слабая техника так же огребает у сильной

1 Like

1.Когда заработают борт стрелки на самолетах? 2.Когда стрелку-радисту дадут возможность стрелять из курсового пулемета? 3.Когда можно будет перекатывать пт орудия? 4.Когда появится возможность расширенного выбора боеприпасов и подвесов на танках и авиации?

11 Likes

очень благодарен за то, что мои просьбы про респы и точки пополнения были услышаны. надеюсь, что вопросы карт, грунтов и фугасного/бронебойного урона будут так же рассмотрены

@Keofox а будут ли какие-либо ответы по поводу пулемётов радистов или тыловых командирских, как в ИСах и КВ, по поводу правки проходимости? будут ли тигру выдавать не зенитный снаряд, зачастую ваншотящий экипажи советских танков, а что-то более приземлённое?

1 Like

когда выпуск с минами? обещали же?

Стрелять через 3 секунды.
Даже на Штрассе респауны стоят так, чтобы игрок появлялся за углом, насыпью.

Проблема 1 - не работает. По-умолчанию назначена клавиша “T”, ноль реакции. Переназначил ремонт танка с “T” на “Z” - ноль реакции. Переназначил вылазку одиночного бойца на “Z” - заработало, вылез подконтрольный боец, остальные сидят внутри танка.
Проблема 2 - бойцы в танке меняются местами - если вылезти наводчиком, назад в танк залезаем на место командира. Неудобно малость.

1 Like

Пока занимаемся чуть более приоритетными задачами.

Повышают ценность донатных танковых отрядов, интересная идея. Но конечно же, хотелось бы увидеть решение по взрывпакетам/гранатам.

2 Likes