Делаем Enlisted лучше! №18

Выпуски регулярной рубрики «Делаем Enlisted лучше!» посвящены различным аспектам игры и игровым механикам, в которых мы исправляем огрехи или добавляем интересные возможности.

Реализуемые улучшения во многом основаны на отзывах, которые вы оставляете в специальных темах и просто в общении на игровых площадках.

ПРИПОДНЯЛИ ЧЕРЕПА

Никакой некромантии, только небольшой, но ценный для каждого из вас штрих в доработке боевого интерфейса. Помните, как встречались с отрядом противников в узком коридоре, убивали первого из них и… теряли остальных за массивной иконкой черепа?

Эта ситуация в прошлом. Теперь иконка черепа, подтверждающая уничтожение врага, будет подниматься над целью, чтобы очистить обзор возможных противников за ней.

Есть идеи, как улучшить интерфейс Enlisted в мелочах? Пишите в комментариях!

СКОРРЕКТИРОВАЛИ ПРОХОДИМОСТЬ КОЛЁСНИКОВ

Речь о множестве колёсных машин в игре — от простого транспорта и мотоциклов до полноценных броневиков, которых в достатке под Москвой, в Нормандии и на просторах Туниса.

Сопротивление поверхностей было скорректировано таким образом, чтобы колёсные машины стали динамичнее на дорогах с любым покрытием и на твёрдом грунте. А разница между твёрдыми покрытиями и бездорожьем теперь лучше выражена. Испытайте колёсную технику лично и расскажите об ощущениях!

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

  • Теперь после убийства солдата противника иконка черепа, подтверждающая смерть, будет подниматься вверх, чтобы не загораживать обзор.
  • Уменьшено сопротивление дорог с любым покрытием движению колёсных шасси.
  • В режим «Практика» кампании «Битва за Тунис» для «Оси» добавлен транспорт, на котором вы сможете с пехотного стрельбища переехать на танковый полигон.

ВАШИ ОТЗЫВЫ ПОЛЕЗНЫ!

Многие интересные игровые механики реализованы или стали лучше благодаря вашим идеям. Мы регулярно собираем ваши отзывы, идеи и замечания со всех площадок посвящённых Enlisted и, конечно, с нашего форума.

Делитесь, предлагайте и сообщайте!

9 Likes

А разве нельзя было просто дать в настройках убирать эти черепа, как с этим?

Я бы с радостью отключил их.

13 Likes
  1. При проматывании вооружения колесом мыши всегда пропускается слот для гранат (который на кнопку 5). Сомнительное удобство.
  2. Для быстрого доступа к кастомкам проще всего использовать большую и яркую кнопку “кастомные игры” в главном меню. Увы, когда на нее по привычке жмешь, иногда вместо нее ссылка на распродажу или чего-то еще. Может, разделить их?
9 Likes

1. Добавить всякие ползунки или возможность ввода цифр для покупки Х кол-во товара.
2. Местоположение кол-во заявок у игрока переместить в центр.

  1. Добавить больше информации сколько надо заявок чтобы улучшить оружие.


    Сколько у меня? Сколько надо? У меня 1 бронзовая заявка.
    Это все вызывает путаницу у новых игроков. И не только у них…

  2. Добавить информацию кол-во карточек на смену внешности над позывной .


    Сколько у меня карточек на смену внешностей?
    Да, я знаю, что показывает, когда нажмешь. Но зачем, если можно сразу над Позывной добавить показ кол-во заявок?

  3. В 2., 3. и в 4. должно показывать даже отсутствие их. Добавить “У вас 0 карточек” в центре.

10 Likes

Прошу вас, Keofox (@1942786), передать это разработчикам.

4 Likes


При отсутствии снаряжения, предлагать купить без перенаправки в обеспечение(на месте красной рамки), с выбором количества покупок

11 Likes

Так же было бы очень неплохо сразу давать возможность покупать, а не перекидывать в обеспечение.

8 Likes

Еще вернуть возможность раздевать бойцов одной кнопкой, не убирая их в резерв.

14 Likes

всем вышеотписавшимся - жму руки - давно уже пора сделать человеческий интерфейс!

4 Likes

Уверены? :slight_smile:

Спасибо за данную новость.
И разработчикам за данное изменение.

Дожили. Еще раз спасибо.

Уже сообщил про интерфейс.

Перейдем к другому…

  1. Будет ли улучшение интерфейса пользовательских матчей и их самих в ближайшее время?
  2. Есть ли какие новости о решении вопроса о кол-во макс. игроков в кастомных комнатах?
2 Likes

Аллилуйя!!! Еще год не прошел, а предложение выполнили.

Достаем из пыльного чулана

1 Like

отряд не должен забывать приказ при переключении на другого бойца. Чо они как утята бегут к новой маме каждый раз?

3 Likes

РАДИО - это круто!!! МОЕ Предложение - по вызову Авианалета - ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАДИСТУ УКАЗАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ САМОЛЕТАМ ЗАЛЕТА НА ЦЕЛЬ. Выбор, так сказать, угла атаки. Иначе как авианалет - так сразу бан за убитых своих, которые карту не смотрят!!!

3 Likes

2 предложение - добавить клавишу, при нажатии которой все постройки и солдаты выделяются цветом и над каждым подписан ник. Иногда, видя респ на 2-3 этаже хочется открыть гугл переводчик и излить ту бурю эмоций, которая родилась во мне, но незнание ника того игрока лишает сообщение адресности и отвлекает других. Так же это поможет точно отправлять жалобы за застройку респов колючкой и ежами, спам молотовым со стороны союзников и специально раздавленный респ танкистом

Тем временем все ещё поломанная киллкамера
2022-07-05-16-49-17

Или хотя бы разрешить вызывать бомберов в серую зону.

1 Like
  1. МЕТКИ - как не было так и нет, почти никто не делает целеуказаний.
  2. сделайте, чтобы не было “прыгунов” - настоящий дебилизм!!!
  3. прямое попадание бомбы в танк = рикошет… нет слов
  4. была такая игра “operation flashpoint”, там можно было задать построение отряда и атаковать в составе шеренги, а не так как сейчас - 1 бежит ,а за ним стадо ботов
    почему не сделать такие варианты построения?
6 Likes

Черепа это хорошее изменение, надеюсь на дальних дистанциях тоже не будет перекрывать солдат рядом.
О улучшениях маркеров уже писал вот здесь: ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Исправить маркеры

Спасибо, надеюсь почините остальные маркеры.
изображение

1 Like

Тем временем разработчики улиток
wh-humor-Wh-Other-Warhammer-40000-фэндомы-4212203

1 Like