Делаем Enlisted лучше! №15

Выпуски регулярной рубрики «Делаем Enlisted лучше!» посвящены различным аспектам игры и игровым механикам, в которых мы исправляем огрехи или добавляем интересные возможности.

Реализуемые улучшения во многом основаны на отзывах, которые вы оставляете в специальных темах и просто в общении на игровых площадках.

УЛУЧШАЕМ РАБОТУ МЕТОК

Не будем в очередной раз напоминать о том, как полезно отмечать вражеские позиции и технику для союзников, используя метки. Кто их оценил, оказывает команде большую помощь. Кто ещё не использует — берите за правило!

Давайте расскажем о том, как мы сделали их лучше!

УПРОЩАЕМ РАЗВЕДКУ С ВОЗДУХА

Теперь для отметки вражеского танка из кабины самолёта не требуется целиться с идеальной точностью — метка установится, если обозначить цель в достаточно большом радиусе.

К тому же мы несколько улучшили сам механизм, чтобы метка не ставилась на детали внутреннего интерьера кабины пилота.

УЛУЧШАЕМ ОТМЕТКИ НА БРОНЕТЕХНИКЕ

Одна из самых полезных меток станет ещё удобнее, ведь теперь при повторной постановке метки на вражеский танк уже активная просто продлит своё действие, а не сбросится, как это было раньше.

УБИРАЕМ НЕАКТУАЛЬНЫЕ МЕТКИ

Кому нужна метка на уже уничтоженном танке? Никому. Поэтому теперь при уничтожении ранее отмеченной бронетехники или инженерной постройки метка на ней просто будет пропадать.

УСИЛИВАЕМ ШТЫКИ

В игре уже много винтовок со штыками, но до сегодняшнего дня урон такого холодного оружия мог заметно различаться. Какие-то винтовки могли лишь ранить врага, а какие-то гарантированно лишали его жизни.

Теперь штык — это смерть. Урон всех штыков в игре приведён к единому показателю, которого достаточно для гарантированного убийства любого солдата противника.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

  • Отметка вражеского танка из самолёта теперь требует меньшей точности.
  • Теперь повторно поставленная на вражеский танк метка не снимает прошлую, а продлевает срок её действия.
  • Теперь с уничтоженной техники и построек инженера метки пропадают сразу.
  • Урон всех штыков приведён к единому показателю в 25 единиц. Полный список:
    • Штык-нож для Carcano Mod.38 — 15 > 25;
    • Штык-нож для Carcano M1891 — 15 > 25;
    • Штык-нож M1907/13 для SMLE — 15 > 25;
    • Штык-нож для АВС-36 — 21 > 25;
    • Штык для винтовки Лебеля — 21 > 25;
    • Штык No.4 Mk.2 — 21 > 25;
    • Штык-нож SG 84/98 III — 15 > 25;
    • Штык-нож для СВТ-40 — 21 > 25;
    • Штык-нож Тип 30 — 21 > 25.
  • Исправлена ошибка, из-за которой самолёт P-38G-1 считался в бою штурмовиком. Теперь он использует точки появления истребителей.
  • Скорректировали расположения точек появления танков в миссии Омер (Вторжение и Уничтожение), в которых техника могла появиться внутри здания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пехотинцы могли появиться на точках появления техники в миссии Песчаный карьер Север (Вторжение).

ВАШИ ОТЗЫВЫ ПОЛЕЗНЫ!

Наши разведчики регулярно посещают самую важную форумную тему для ваших отзывов и докладывают нам о замеченных вами недостатках игровых механик и ваших идеях по улучшению игры. А ещё мы читаем и наши социальные сети, и другие площадки, посвящённые Enlisted, чтобы вы однажды увидели свою идею в патчноутах или в этой рубрике.

Делитесь, предлагайте и сообщайте!

17 Likes

А метки из танков и зениток будут нормально ставиться? И планируются ли ещё улучшения наземки в обнове окромя прицелов?

1 Like

Зенитки после последнего “улучшения” ещё больше испортили. Сначала сломали индикатор оставшихся снарядов, теперь ещё и метки за прицелом зенитки на нее же и ставятся…

Очень все нужно и полезно, молодцы!

Метку нужно автоматизировать и внедрить в сушествующий игровой процесс как способность какого-то класса.

Глупо ожидать от рендомов коммандной игры, а метки жизненно нужны самолетам, танкам, минометчикам.

Соотв. нужно чтобы боты могли ставить метки автоматически. Как часто и эффективно - ззвисит от прокачки и перка. Может даже классс добавить новый - разведчик.

Метки должны не быть доступны всем по умолчанию т.е. напр метки на технике видны всем, на местах спота солдат - минометчиками в режиме минамета и пилотам.

Так же возможно стоить добавить способности

  1. Споттинг - пилотам. Пролетая над позициями противника они автоматичски проставляют и передают метки.
  2. Бинокль - смотря в бинокль, метки на увиденных противников ставятся автоматичски
  3. Боты должны ставить метки.
1 Like

@1942786 посмотрите тему о предложениях по высокоуровневым наградам Нормандии.
Очень много людей поддержало, игроки не хотят копипасту и проходные уровни на последних этапах кампании. Добавьте крутые вещи, что там предложены
Я хотел бы увидеть “да мы прочитали”, т.к. потратил много времени на выбор наград (все указаны максимально конкретно) и сбор информации.

4 Likes

Пейтувин. Не катит. В целом передавать разведданные должны мочь все, это связь между войсками, но актуализация этой фигни действительно нужна. Нубьё приходит на пострелушки, и надо как-то ткнуть их носом в необходимость прожимать хотя бы иногда своими клешнями буковку “v”

Не забывайте о STG с уроном 9,6 и приличной точностью.

3 Likes

Хм, а давайте введём ещё 1 класс, только представители которого могут писать в чате и отправлять быстрые команды. А чтоб писать комментарии на форуме надо сделать 100 килов на этом классе. А чтоб создавать темы надо 1000. Лайки пожалуй, можно давать ставить с 10 килов.

1 Like

Класс коммандующего был опробован в шутерах и не прижился по 2м причинам

  1. скукоте игры, когда только смотриш на карту и отдаеш комманды
  2. отсутствии авторитета коммандира - игроки просто игнорируют поступающие тупые приказы резонно думая “что этот рендом себе позволяет?”
1 Like

1 Like

Хорошо бы ботов научить ставить метки. А то врага они нередко видят лучше тебя

1 Like

Не понял, что вообще улучшили, но в данный момент метки ставятся топорно, отметить танк и другую технику сейчас сложнее, чем было раньше. Сейчас просто в какой-то миллиметр хитбокса танка надо попасть, чтобы его отметить. Так и не исправили отметку с самой техники либо инженерных построек (ПВО, ПТ , стационарных пулеметов) — отмечается именно то место, где постройка.
Из “+” исчезающая метка уничтоженной техники, что само напрашивалось.

Поскорей бы следующее обновление, завезут лопатки.

Что бы метки ставили боты это хорошая идея, но вводить отдельный класс, что бы он ставил метки, это бред. На самом деле всё уже придумано давно, надо просто давать очки за уничтожение техники итд на которую поставлена метка. Это уже во многих играх реализовано.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! ИНТЕРЕСНО, меня кто-нибудь из Разрабов УСЛЫШИТ??? Когда ВЫ наконец поймете и УСЛЫШИТЕ!!! - В Пользовательских матчах - Баланс НЕ РАБОТАЕТ. Более того, он НЕРЕАЛЬНО БЕСИТ - равные команду по составу, а войти в бой нельзя. КОГДА ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ИСПРАВИТЬ ЭТО НАДОРАЗУМЕНИЕ!!! Такое впечатление, что кто-то из вас сидит и решает, эти будут играть, а эти пусть сосут “леденец”… просто потому, что мне так хочется… ПРОШУ ИСПРАВИТЬ ЭТОТ “БАЛАНС”!!!

Пользовательские игры и не балансятся.
Во время создания комнаты создатель решает какие карты и какие компании будут доступны и всё на его совести.
Присутствуют фильтры для поиска комфортной для вас комнаты.

Если есть КОНКРЕТНЫЕ предложения, то оставляйте их в советующих темах или в отдельном посте.

Ну, ключевое для себя услышал. НЕ БАЛАНСЯТСЯ. А зачем пишут красиво про разрыв в пять человек? Одним словом понятно, надо заходить в УЖЕ существующий бой, а “не ждать у моря погоды”. Простите, но при ВСЕХ ПЛЮСАМ ИГРЫ, за это вам “МИНУС”… хотя… всем наплевать…