Делаем Enlisted лучше! №14

Выпуски регулярной рубрики «Делаем Enlisted лучше!» посвящены различным аспектам игры и игровым механикам, в которых мы исправляем огрехи или добавляем интересные возможности.

Реализуемые улучшения во многом основаны на отзывах, которые вы оставляете в специальных темах и просто в общении на игровых площадках.

ИКОНКИ НАД ЯЩИКАМИ С ПРИПАСАМИ!

Мы считаем важным развивать взаимодействие между союзниками в бою — причём речь не только о работе над особенными навыками классов, хорошо дополняющими друг друга, но и о таких небольших деталях, как маркеры. Как раз о них и пойдёт сегодня речь.

Глаза вновь вас не подводят: отныне инженерные ящики с боеприпасами и коробки с медицинскими аптечками отображаются не только на миникарте, но и отмечаются заметным маркером в игровом окружении.

Маркер будет появляться в непосредственной близости к ящику — этого расстояния определённо хватит, чтобы безошибочно разыскать столь необходимые патроны и аптечки.

Это улучшение определённо повысит интерес к ящикам и принесёт больше опыта их создателям — ещё один повод играть командой!

УЛУЧШАЕМ КАМЕРУ

Несколько улучшений поведения игровой камеры, которые заметит каждый из вас.

Теперь точка взгляда в автомобиле по умолчанию будет направлена по направлению движения, чтобы вам, как это было раньше, не приходилось отдельно управлять головой вашего бойца с помощью мыши. При этом привыкшим к старой системе мы оставляем возможность вернуть её через настройки управления.

Заметно улучшили и поведение камеры при гибели солдата. Теперь она будет следить за вашим убийцей, плавно при этом останавливаясь, а в случае его гибели больше не будет смотреть в случайную точку, чтобы не дезориентировать вас.

Улучшение камеры также затронуло и окно возрождения: при смене актуальных точек миссии камера будет перемещаться в новую позицию плавнее.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

  • Добавлены маркеры над союзными ящиками с боеприпасами и с аптечками.
  • Улучшена логика поведения камеры при управлении транспортом, после смерти и в окне возрождения при обновлении точек миссии.
  • Исправлено некорректное сообщение о победе союзников в миссии «Оазис» кампании «Битва за Тунис».

ВАШИ ОТЗЫВЫ ПОЛЕЗНЫ!

Наши разведчики регулярно посещают самую важную форумную тему для ваших отзывов и докладывают нам о замеченных вами недостатках игровых механик и ваших идеях по улучшению игры. А ещё мы читаем и наши социальные сети, и другие площадки, посвящённые Enlisted, чтобы вы однажды увидели свою идею в патчноутах или в этой рубрике.

Делитесь, предлагайте и сообщайте!

19 Likes

21 Likes

Keo, посмотрите урон авиационных пушек и пулеметов (особенно немецких, браунинги союзников работаю вполне нормально). Личный опыт показал, что 4 20мм пушки на fw190 наносят смешной урон, можно по 30 секунд пилить ими самолет, хотя разрывать они его должны за секунды.
По поводу многострадально fw190 А8 - посмотрите его летную модель. Он играется как дерганое бревно. Сваливание на крыло сверхчувствительное, а рули высоты еле-еле поддаются, из-за чего самолет будто в молоке.
Ни на каких других я такого не замечал.
Также удивляет близость появления самолетов от поля боя: пока танки плетутся по минуте-полторы, самолеты долетают за 15, что делает их мгновенной местью на любую проблему и не дает успеть их сбить.
Сделайте хотя бы 30-50 секунд.
P.S. жду управляемых бортстрелков.

9 Likes

Собственно тоже о самолетах. Планируется ли большой “авиационный” патч? Например исправление дамага и многочисленных багов у авиации?

13 Likes

Уже в мажоре заметите улучшения. Да и в грядущих дневниках.

9 Likes

по танкам: можно ли настроить и улучшить их проходимость? Переработать мусор на картах? Знаменитую зенитку (декорацию) знают все танкисты, у нее ломается верх при наезде, но низ насмерть мешает проехать.
Танки ездят плохо из-за того, что земля стала очень детализированной в сравнении с WT, а проходимость танков осталось такой же. Иногда на ровном месте или маленькой кочке буксуют. А уж речи о том, чтобы разгоняться до скоростей из WT вообще речи не идет.
Улучшите это немного, ибо на танке борешься с землей, а не врагами.

7 Likes

Спасибо! Очень рад этому!

1 Like

Будет ли улучшение пользовательских игр, например пароли для комнат, создание своих карт с помощью образцов, замена солдат в отряде без выхода из комнаты?

4 Likes

Да, когда многотонный тигр не можешь преодолеть маленькую траншейку - это ненормально… :neutral_face:

3 Likes

Что насчет техники? Будет ли возможность переключаться на бойца пассажира и вести машину при этом, как это уже доступно для мотоцикла?
И второй момент можно ли добавить на полигон грузовик или автобус, потому что в стандартный джип не все бойцы помещаются, а они нужны все иногда.

5 Likes

Немцы вообще застревучие, что аж бесит. Пз2 и 4 на любой кочке зависнуть готовы, в то время, как теха их просто пролетает при ± одинаковом зазоре

3 Likes

логика камеры а может лучше логику ботов ???

так это не баги это еще со старта нормандии баланс от разрабов ! когда немцы падали с 1 паподания а союзники держали по 3 бк историчность!

Будет ли расширение карт для лучшей маневренности на поле боя?

1 Like

А когда мажора ожидать?До нового бп или вместе с ним?

1 Like

Годно, спасибо

он булыжник переехать не в состоянии, ты о чём

1 Like

многие немцы в принципе застревают часто на всяких там заборчиках

дай угадаю, речь про Берлин

Про Берлин и не только.