Делаем Enlisted лучше! №12

Выпуски еженедельной рубрики «Делаем Enlisted лучше!» посвящены различным аспектам игры и игровым механикам, в которых мы исправляем огрехи или добавляем интересные возможности.

Реализуемые улучшения во многом основаны на отзывах, которые вы оставляете в специальных темах и просто в общении на игровых площадках.

УЛУЧШАЕМ ОКНО ВОЗРОЖДЕНИЯ

Сделать Enlisted ещё лучше можно не только в боях, но и за мгновение до их начала — в окне возрождения. Мы подготовили несколько долгожданных улучшений, которые вы наверняка оцените.

В БОЙ БЕЗ ЛИШНИХ ПРОМЕДЛЕНИЙ!

Сколько блестящих побед в Enlisted вы одержали благодаря лишь грамотно расположенной инженером мобильной точке сбора? Полезнейшая постройка — но даже у неё был некоторый изъян. Мы про «сражение» с союзниками за право возродиться на такой точке. Подчас эта «война кликов» была столь же горяча, как и автоматная перестрелка с врагом. Вы рассказывали нам об этом неудобстве, и мы рады сообщить, что отныне проблема в прошлом!

Теперь при возрождении на мобильной точке сбора сразу нескольких союзников они попадут в честную очередь, в которой отображается число желающих возродиться. Как только очередь дойдёт до вас — вперёд, к победе!

Остановить таймер способно только начавшееся рядом с точкой сбора сражение, но даже в этом случае позиция в очереди сохранится, и ваш отряд ворвётся в битву, как только свист пуль поутихнет.

БУДЬ ТАКТИЧЕСКИ ГОТОВ

Ещё один приятный, полезный и просто логичный способ улучшения окна возрождения — это возможность просматривать в нём миникарту, список участников боя и даже отдавать быстрые команды по кнопке Alt. Например, запросить позиции врагов перед вылетом на бомбардировщике.

Весь этот функционал мы и активировали в меню возрождения. Пользуйтесь!

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

  • Исправили ошибку, из-за которой нельзя было возродиться, если перед этим вы погибли за границей зоны, управляя инженерной постройкой: пулемётом, пушкой, зенитным орудием.
  • В окно возрождения добавлена возможность использования быстрых команд, просмотра карты и списка участников боя.
  • В механику возрождения на мобильных точках сбора добавлена очередь кандидатов на возрождение.

ВАШИ ОТЗЫВЫ ПОЛЕЗНЫ!

Наши разведчики регулярно посещают самую важную форумную тему для ваших отзывов и докладывают нам о замеченных вами недостатках игровых механик и ваших идеях по улучшению игры. А ещё мы читаем и наши социальные сети, и другие площадки, посвящённые Enlisted, чтобы вы однажды увидели свою идею в патчноутах или в этой рубрике.

Делитесь, предлагайте и сообщайте!

20 Likes

Как вы могли проигнорировать полный абсурд со спамом ружейных гранатометов? Создали новую токсичную мету, не требующую умственных затрат и минимальный скилл. Может хватит превращать в игру в симулятор шахидов?

4 Likes

Чтобы разобраться в проблеме, нужно ее подробное описание. Ружейные гранатомёты в игре очень долгое время и мы просто несколько повысили удобство их использования.

11 Likes

Вы знаете, что все спамят его в Нормандии и Берлине? Вам следует больше играть в свои собственные игры, особенно в Нормандии, Берлине и Москве, и посмотреть, что используют игроки высшего уровня. Многие даже берут с собой 3 отряда винтовочных гранат. Я не знаю, о чем вы, разработчики, думаете, ухудшая MG, ухудшая точность, ухудшая полуавтоматы, но улучшая TnTs, wtf?

4 Likes

Спасибо за улучшение. Но в будущем еще столько можно улучшить. Ждем с нетерпением каждый выпуск.

1 Like

Уряяяяя

Уряяяя
Но я так понял обычный чат будет недоступен? В чате гораздо проще комуницировать с русскоязычными игроками

2 Likes

Нерфить оружие еще больше, а баффы TnTs еще больше, вы превращаетесь в “Day of Infamy”. Кого теперь волнует эта игра?

А я поддерживаю улучшение гранатометов, настрел за бой вырос в разы. Ничто так не приносит удовольствия как лимонка запущенная со 100 метров в окно и убившая там толпу народа. я просто в восторге!

2 Likes

Откатите скорость перезарядки как минимум.
Всё, что требовалось от вас, чтобы гранатомётом начали пользоваться - исправить баг с перезарядкой и чтобы боец сам выполнял досылание гранаты и сам снимал мортирку когда гранаты кончаются. Молодцы.
А кто вас просил увеличивать скорость перезарядки, кто просил, Чтобы при надевании мортирки там уже была граната? Не успевает взорваться первая граната, как игрок успевает послать третью. Это не нормально, это ваша халатность и наплевательское отношение к тестированию.
Вы из ружейной мортирки сделали АГС-17, поздравляю. Верните тайминги как было и чтобы при надевании мортирки гранаты в ней не было.

2 Likes

А что, например? Все идеи из комментариев заберём.

1 Like

Мы знаем, что с ним играют. Как и с любым другим оружием. И играем очень много.
Давайте разберёмся в их проблеме и найдем решение. Идеи?

1 Like

Бафф винтовок во всех кампаниях! Все болтовые винтовки должны наносить на 50% больше урона. А рассеивание всех фуллаутов должно быть уменьшено. Сталинград - хорошее начало, рассеивание должно быть удалено, как только урон болт-акций будет улучшен, а отдача увеличена.

2 Likes

Откатить полностью урон и сплэш, оставить допустим скорость перезарядки. Не должна пукалка доступная по две штуки на кажом солдате, в трех отрядах с 9 бойцами дамажить как рмн-50.

1 Like

Вы не можете основывать свои выводы на Мосокове, потому что Московская ось малонаселенная. Если вы доминируете в Москве с ППШ, это не значит, что ППШ - OP, это значит только то, что Московская ось недостаточно заселена.

Да все просили. Ныли что гранатометы неиграбельны и никто их не использует. Вот нате возьмите. Вообще разрабам слушать нельзя никого на форуме, а то еще хуже наделают.

Пока не планируем. Вы мертвы)

1 Like

Вот ссылки на сообщения киньте, где люди просили увеличить скорость работы наствольных гранатомётов.
Именно про скорость, не про урон, не про баги, а именно про скорость.

Звучит угрожающе :slight_smile:

7 Likes

Просили адекватный бафф например скорости перезарядки. А не ультимативную мету полностью вайпущую по 3 отряда за один выстрел. Я конечно понимаю что вам консольщикам радость великая, но игра должна быть про огнестрел, а не спам взрывчатки, которая сейчас покруче 75мм фугасов будет.

7 Likes

Можно узнать, теперь фраза “Данная точка дислокации недоступна” и добавка времени к ожиданию спавна +10 секунд теперь не будет появляться?

2 Likes