Обновление 0.1.23.12 (0.1.23.8 - Xbox, Playstation)

:star: Оставьте свой отзыв об обновлении!

В этом обновлении стал доступен анонсированный ранее хардкорный режим «Бойцы-одиночки», а в кампанию «Вторжение в Нормандию» добавлена ещё одна миссия на пляже.

Также мы продолжаем улучшать ваш игровой опыт! Старая мобильная точка сбора инженера автоматически разрушится после постройки новой, произведены существенные изменения в механике артиллерийских ударов, добавлены исторические кратности прицелов бронетехники, а ИИ-бойцы будут уступать вам место за укрытиями и станут лучше ориентироваться на местности.

Оцените обширный список улучшений и исправлений в этом обновлении!

УЛУЧШЕНИЯ

Миссии

  • Новая миссия в режиме (Вторжение) на пляже в кампании «Вторжение в Нормандию». Вы попадёте на другой участок берега в операции «Нептун» и по ходу сражения окажетесь в районе уже знакомого города Вер-Сюр-Мер.
  • «Вторжение в Нормандию», миссия «Аэродром (Вторжение)» — добавлены дополнительные укрытия и ряд визуальных улучшений на локации.

Геймплей

  • В режиме «Бойцы-одиночки» скрыта часть интерфейса и включён урон от союзников. Игроки, неоднократно наносящие урон союзникам, потеряют часть заработанных очков и будут удалены из сессии.
  • Теперь при постройке новой точки возрождения старая автоматически разрушается.
  • Маркеры контрольных точек в «Обучении» теперь отображаются на миникарте.
  • Добавлена первая часть обучения интерфейсу игры при получении второго уровня кампании.
  • Запрос боеприпасов и лечения теперь заблокированы, пока игрок находится за стационарным пулемётом.
  • В режиме «Захват» теперь появляется сообщение об исчерпании доступных для отрядов возрождений.
  • Улучшена работа консольного помощника в прицеливании.

Теперь можно настроить положение «присесть» на переключение отдельно от «присесть» на удержании.

ИИ-бойцы

  • ИИ-бойцы меняют позицию укрытия, если игрок подошёл к ним близко. Раньше ИИ-бойцы оставались в укрытии и могли мешать игроку.
  • Теперь приказ атаковать технику выполняет не весь отряд сразу, а только один способный выполнить эту задачу ИИ-боец.
  • ИИ-бойцам улучшен поиск путей и убраны некоторые застревания при возрождении.

Вооружение

  • FG-42 — начальный боезапас приведён к среднему для полуавтоматических винтовок.

Артиллерия

  • Теперь одновременно на локации может быть активен только один артиллерийский обстрел на команду.
  • В первую минуту боя нельзя пользоваться артиллерией.
  • Время подготовки всех пристрелочных выстрелов увеличено на 5 секунд.
  • Улучшение артиллерии теперь даёт не 5-кратное, а 4-кратное уменьшение времени между залпами (60 секунд вместо 48).
  • Пристрелочные выстрелы артиллерии теперь наносят меньше урона.

Авиация

  • Базовое бомбовое вооружение Bf 109 G-6 изменено с 1х250 кг на 4х50 кг.

Бронетехника

  • Добавлены исторические углы обзора и кратности прицелов для всей бронетехники.

Графика, анимация, интерфейс

  • Карточки оружия и техники в меню «Кампания» стали более интерактивными. Кликнув по ним, можно получить информацию о технике/оружии.
  • Увеличена плавность анимации работы пушки и изменён наклон камеры управляющего ей игрока.
  • Для солдат добавлен графический эффект обгорания.
  • Добавлена мигающая иконка на кнопку быстрого удаления всей амуниции солдата в резерве.
  • Улучшен внешний вид оторванных частей тела.
  • ИИ-бойцам добавлено отображение новых статусов в интерфейсе.
  • Изменено отображение подсказки в горящем танке. Теперь уточняется, что перед тушением нужно покинуть машину.
  • Теперь количество носимых мин отображается в интерфейсе — если, например, у бойца есть сумка для взрывчатки.
  • Улучшено качество теней на низких настройках графики.

Экономика

  • Увеличены нормы заработка игрового опыта в режимах «Отряды» и «Бойцы-одиночки»; взаимосвязь опыта и набранных в бою очков скорректирована исходя из статистики боёв в данных режимах.
  • Теперь за убийство обороняющих точку противников даются дополнительные очки боя.

Звук

  • Улучшены звуки разрывов снарядов и выстрелов артиллерии.
  • В настройки добавлено отображение текущего уровня громкости.
  • Отключён звук при нажатии и наведении курсора на неактивные кнопки интерфейса.
  • Теперь вы будете слышать звук только от вражеской точки сбора.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Теперь при уничтожении пулемёта на пулемётной точке инженера, эта точка считается разрушенной и больше не учитывается в лимитах на постройку.
  • Исправлена ошибка в отображении дистанции до союзных танков при стрельбе из миномета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой защитники не получали очки за оборону точки в режиме «Штурм», пока точка не была отбита у врага.
  • Исправлена задержка во время броска гранаты при большом пинге.
  • Добавлена возможность включать/выключать вибрацию контроллера в настройках без необходимости перезапуска игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в настройках игры не работало отключение вибрации контроллера при подборе предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой движущиеся объекты оставляли за собой след, если настройка увеличения разрешения была < 100%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могла не срабатывать зона контрольной точки в миссии «Обучение».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог не получать предупреждения о скорой деактивации зоны, в которой он находится.
  • Исправлено неверное отображение мин при перезаходе в сессию.
  • Исправлено излишнее переключение зума (приближения) при быстрой стрельбе из некоторых болтовок.
  • Исправлено неверное отображение маркеров попадания при стрельбе по стационарным пулемётам.
  • Исправлено отсутствие эффектов попадания из стрелкового вооружения авиации.
  • В меню быстрых сообщений режима «Вторжение» исправлено отсутствие пунктов об атаке и защите точки.
  • Исправлены задержки при перетаскивании солдат в окне «Управление солдатами», наблюдавшиеся при большом количестве бойцов в резерве.
  • Исправлено появление крови на танке при попадании из стрелкового вооружения самолёта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты дождя и снега отображались внутри кабины самолёта.
  • Теперь прицеливание не влияет на видимость маркеров на экране.
  • Теперь на достижении «мультиубийство» отображается то же число фрагов, которое фигурирует в «убийствах подряд».
  • Исправлена ошибка, допускающая бросок гранаты сквозь стену.
  • Исправлено ошибочное появление в логе убийств сообщения “PlayerName killed Enemy” после уничтожения стационарного пулемёта.

:star: Оставьте свой отзыв об обновлении!

7 Likes