Ох уж эти крупнокалиберные пулеметы

В Москве это ужас. Предлагаю уменьшить им прострел здания до одной избы, за ней урон на уровне ППД сделайте.
Так же уменьшить им живучесть, а в замен увеличить УВН и разрешить крутиться.

7 лайков

пробой тоже жирноват у них. некоторые средни танки шьются, а лт вообще не живут

2 лайка

Сегодня зашел в свою любимую кампанию-Москву. Вышел из боя. Это нереально когда всю команду расстреливает половина обрубка и при этом находясь в жопе мира через 100500 изб

4 лайка

при этом её танком не подавишь, ибо фуги работают через одно место, а сама техника еле выживает

3 лайка

Да я же говорю ужас. В Сталинграде терпимо, там особо не настреляешь, а в Москве начинается изнасилование

1 лайк

Да, если в обороне, то пулемётчик в серой зоне будет просто лупить по избам и это ГГ. Ну и ещё в кустах их строить сразу же приспособились, не сразу понятно откуда огонь ведётся

1 лайк

это ты ещё пробой авиапушек не видел

1 лайк

Плохо или наоборот хорошо?

Короче эти крупнокалибры - это просто замена зениток, которые раньше пехоту крошили, так ещё и патроны заряжать им не надо, избы шьются, так ещё и танки можно разгрызать, как минимум гусеницы сгрызть это точно.

3 лайка

для наземки-очередной гвоздь в крышку гроба

Ну как и обсуждали ещё во время анонса, что будет подобное. Надеюсь, что скоро ажиотаж на них сойдёт и начнут балансить

Самое поразительное, хотя в то же время и не удивительное, что добавляется новый контент по типу карт, техники, оружия, но не фиксятся старые проблемы по большей части, но зато появляются новые. Я вообще удивлён, что проект ещё на плаву. Как говорится, донатер не мамонт.

2 лайка

Может, все таки вернём зенитки?)

2 лайка

Я видел сегодня, мое почтение.
КТ отлетает от очереди

Урааа удаляем танки из игры

Я вроде писал, что что-то надо делать с прострелами через всю карту.
Вы же надо мной смеялись. Теперь страдайте.

Происходящее лишний раз доказывают, что разработчики не смотрят на то что сами делают.

4 лайка