В Москве это ужас. Предлагаю уменьшить им прострел здания до одной избы, за ней урон на уровне ППД сделайте.
Так же уменьшить им живучесть, а в замен увеличить УВН и разрешить крутиться.
пробой тоже жирноват у них. некоторые средни танки шьются, а лт вообще не живут
Сегодня зашел в свою любимую кампанию-Москву. Вышел из боя. Это нереально когда всю команду расстреливает половина обрубка и при этом находясь в жопе мира через 100500 изб
при этом её танком не подавишь, ибо фуги работают через одно место, а сама техника еле выживает
Да я же говорю ужас. В Сталинграде терпимо, там особо не настреляешь, а в Москве начинается изнасилование
Да, если в обороне, то пулемётчик в серой зоне будет просто лупить по избам и это ГГ. Ну и ещё в кустах их строить сразу же приспособились, не сразу понятно откуда огонь ведётся
это ты ещё пробой авиапушек не видел
Плохо или наоборот хорошо?
Короче эти крупнокалибры - это просто замена зениток, которые раньше пехоту крошили, так ещё и патроны заряжать им не надо, избы шьются, так ещё и танки можно разгрызать, как минимум гусеницы сгрызть это точно.
для наземки-очередной гвоздь в крышку гроба
Ну как и обсуждали ещё во время анонса, что будет подобное. Надеюсь, что скоро ажиотаж на них сойдёт и начнут балансить
Самое поразительное, хотя в то же время и не удивительное, что добавляется новый контент по типу карт, техники, оружия, но не фиксятся старые проблемы по большей части, но зато появляются новые. Я вообще удивлён, что проект ещё на плаву. Как говорится, донатер не мамонт.
Может, все таки вернём зенитки?)
Я видел сегодня, мое почтение.
КТ отлетает от очереди
Урааа удаляем танки из игры
Я вроде писал, что что-то надо делать с прострелами через всю карту.
Вы же надо мной смеялись. Теперь страдайте.
Происходящее лишний раз доказывают, что разработчики не смотрят на то что сами делают.